Зануда:
Пов автор.
Я: при их встрече, Зануда сразу понял "вот дерьмо...", ведь знал кто такой Асмодей, но! Удивился, когда того не отправили куда подальше от Закулисья. Ну, и от того, что тот стал для чего-то женским полом. Дружба особо не задалась, один по шутке пытался развратить одного, жаль его нервы....
Пов Игрок.
Да почему он не ведётся моим действиям!? Мог бы и притвориться!
Я был разгневан... Потому что этот Занудник не поддавался мне! Хотя, это даже к лучшему, ведь он предан спокойствию, и ему не нужны такие проблемы как я.
А ещё на время я не буду нести ща него ответственность!
Зануда: *шёпотом* ну наконец-то он успокоился....
А?!
Всмысле!
Это первый вопрос, а второй....
Откуда он знает что я парень?! Или просто мужского пола! Который перевоплотился в женский.
Я: откуда бл*ть?!
Зануда: ну всё, началось... Может уже спокойно посидим? Нет?
Я: ну уж нет! У меня появились вопросы!
Тот глубоко вздохнул, и перевёл взгляд на меня, как и голову.
Зануда: говори давай.
Теперь-то можно.
Я: кхм, кхм... Откуда ты узнал что я мужского пола? И почему ты..! Ты..!
Зануда: что я?
Перебил он мои слова.
Я: да ничего! И вопросы задаю я! Не ты... Ответь на первый! Мх....
Он молча подумал, немного посмотрел на меня... Явно тянет время, чтобы позлить...
Зануда:... Ладно.... Однажды я нашёл книну демонов, а точнее мне её подарил один человек, которому я помог, а за помощь он сделал мне тот самый подарок.
Я кивнул на его начальный ответ.
Зануда: а там я уже узнал и про других демонов, и про тебя... И то как ты заключил множества людей в а-....!
Я: не напоминай.
Зануда: ладно, хорошо, но как так можно то? Скажи мне.
Как так можно? Ну...
Я: на это есть причина.
Зануда: на это не было никакой причины!
Я: была, ты просто не знаешь какая!
Зануда: нет, не была и не будет.
Я замолк примерно на минуту, как он может быть таким спокойным? Может, от того что его так создали?
Я: а не фиг было на моём пути стоять....! Все так делают, а потом желеют....
На этом мы закончили наш недолгий, быстрый разговор...
.........Тусовщик:
Пов автор.
Я: ну что тут сказать, оба похотливых, местливых, гневных и даже развартных существ. Толкового про них особо не скажешь, сдружились на отлично. Один людей во второй уровень ада отправляет быстрой дорогой без лишних слов, а другой заживо съедает, идиальная мини команда! Просто мать его идиальная! Но ссорится они тоже могли... Иногда.
Пов Игрок.
Очередные и жалкие людишки были убиты и отправлены далеко отсюда! Как же приятно всё таки!
Тусовщик только доедал свою новую жертву за этот день, оставляя от неё совершенно ни-че-го!
Тусовщик: ммм, вкуснятина! Я уже всё! Её мясо было просто превосходным!~
Я: я знала что тебе понравится. А теперь-то идём дальше!
Мы пошли вперёд, как оказалось, уровень "Веселья!" довольно прикольный!
Тусовщик: кстати! Ты ведь демонша, да?~
Этот вопрос меня слегка удивил.
Я: как бы да!
Тусовщик: тогда, почему в твоём личном дневнике было написано совсем другое? М?~
Эм... Что?
Погоди-ка.... Что?! Какого!?
Я: *вздох*.... Для чего ты лазил в моём дневнике, на то он и является личным! Чтобы другие не знали что там написано! Понимаешь?!
На это он прореагировал смехом...
Сейчас, в самом момент я был в глубочайшем гневе...
Смешанным с желанием отомстить тому за проделку...
Тусовщик: *громкий смех*..!.. Т-ты бы в-видел своё злое л-лицо..! Хах!~
От смеха он аж на пол упал... О дьявол... Прокляните его.
Подойдя к самому близкому столу ка мне, я взял от него твёрдый стул, кидая в жёлтого.
Тусовщик: ауч..!.. Хей! Больно вообще-то!
Я: знаю, и без тебя. Мне как-то всё же надо было отомстить за это!
Он медленно начал вставать, правда с трудностями...
Но встал.
Тусовщик: заслуженно...! Асмодейчик...
Я: ага... Давай уже нормально! Без происшествий пойдём и всё!
Тусовщик: хех, ну пошли, пошли!~
Тот похрамывая пошёл за мной, очень медленно...
Сбавив шагу, я начал идти на одном уровне с ним.
Тусовщик: а как вам, демонам то, в аду живётся?~
Я: нормально.
Тусовщик: а в Закулисье зачём появился? Решил поразвлекаться здесь? Попутешествовать?~
Я ничего не ответил, только кивнул.
Тусовщик: хммм, а прикольный ты! Молчаливый такой!~
Щас получишь...!
Заразник чёртов!
..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...