Место, в которое мы видимо не должны были попасть...... Но оно мне нравится!

281 7 3
                                    

(ну чтож, руки точно будут болеть.... А точее мозг...)

Пов Игрок.
Две пары ног проходили по давно опустившему коридору, создавая едва слышемое эхо шагов.
Я и Зануда по случайности попали на уровень... Какой там?
Сейчас спрошу.
Я: хей, Зануда.
Слегка хриплый голос раздался из моих уст, давая поёжиться идящему впереди и прокашлять мне.
Зануда: да?
Я: кхм, кха...! А-а не мог бы ты напомнить мне, какой это по счёту уровней уровень? Кх.... Мх...
Закончив кашлять я услышал
Зануда: я тебе отвечу, мы сейчас находимся на уровне 52, где сражались подобные мне и Тусовщики-наши враги.
Вот! Точно!
Я: п-понятно..! Спасибо.
Быстро поблагодарив его, я задумался о своём.
Я: 💭 если у них проходила "Война веселья", то тогда где все остальные? Разве они не должны быть здесь, или на другом уровне? Х-хотя может именно мой друг потерявшийся или типо того? Наверное... 💭
Погоди, а куда мы направляемся? Или идём?
Пройдя ещё пару метров, мне наконец-то удалось спросить.
Я: можно ещё один вопрос?
Мне было неловко задавать вопросы, в этом месте особенно то.
Зануда: да, спрашивай.
Я: куда мы идём?
На момент он неожиданно замолчал, хотя собирался что-то да говорить. С ним всё в норме..? Хах....
Я: Зануда? Если не хочешь отвечать на это, то лад-....!
Как вдруг он резко разворачивается, хватая меня за плечи, грубо притягивая к себе, но не до конца.
Зануда: я не знаю куда я с тобой иду! Я только могу сказать что мы пытаемся найти их!
Слегка громкий голос наполненный переживанием немного глушит меня.
Я: а...
Подняв палец вверх, я быстро отпускаю его вниз.
Я: нет, ничего....
Меня отпустили, отойдя на шаг назад.
Зануда: прости меня, просто я боюсь за них всех. Я понимаю то что они такие же сильные, умелые постоять за себя и друг друга, но мне никак не удаётся успокоиться... Когда я думаю об этой мысли...
Теперь-то понятно почему он был весь в напряжении за сегоднешний день... Это просто самое, самое обычное беспокойство за... Родных? Допустим.
Я: я тебя полностью понимаю. Я например тоже беспокоюсь за своих родителей и не только за них, а они же за меня, ведь в душе совершенно не чают где я нахожусь! Так что давай продолжать свой путь дальше, стараясь как нибудь успокоиться и восстановить нервы! Даже если они не восстансавливаются... Хех...
Слова были настолько решительными, насколько не были раньше и никогда.
Зануда: *глубокий и продлительный вздох* ты прав, пошли дальше и как можно быстрее. А то кто знает, может наткнёмся на какую-то сущность и пострадаем из-за неё.
Аж мурашки по коже ползут...
Я: согласен, всё пошли...!
Снова начав свою длительную и вялую, но ходьбу, я взглянул вперёд и заметил что-то или кого-то....
Зануда: в краце, нам сейчас бы кабинет директора найти.
Я схватил и дёрнул за рукав его куртки, кофты.... Не важно! Я просто дёрнул его, давая на себя знак внимания.
Я: тихо..!
Зануда: м? Игрок, что не так?
Увидев моё лицо полное страха и ужаса, спросил он.
Я: т-там в д-дали....!
Проговорив это громким шёпотом, я указал пальцем туда, где увидел странную сущность......
Зануда: а?
Страх полностью охватил меня, давая шанс лишь дрожать, заперев на месте.
Зануда: твоюж налево.... Знаешь, лучше будь как можно тише сейчас.... И просто тихо, но быстро отходим назад...
Ответив ему быстрое и краткое:
Я: хорошо... Но я шевельнуться не могу....
Зануда: держись....
Подхватив меня на руки, он начал идти назад быстро и тихо как сам и говорил, однако это нам обоим всё равно не помогло....
Переднняя, далёкая и чёрная как смоль сущность по названию Гончий, обернулся на нас... Или прибить.... Или убить!
Я: он щас будет разгоняться..... Так что пора уходить как можно дальше..... А лучше вообще бежать...
Не особо довольный данный ситуацией друг, обернулся и побежал назад, как можно дальше от существа...
Зануда: а сейчас точно держись!
Я: мгм!....
Руки ели как откаменели, и с трудностью схватились за плечи того и могли держаться.
Справа и слева были разные классы, а сзади бешеная, бегущая тварь, которая бежала на нас хотя сбить...! Или хуже опять-же убить!
Каждая нога при её беге издавала огромный шум, пугащий ещё сильнее! Поднимая адреналин в крови....
Зануда: послушай, именно сейчас мы попадём на другой уровень! Не пугайся, а крепко прижмись.
С испугом я ответил.
Я: х-хорошо!
Он резко вбежал в какой-то кабинет, последнее что я заметил глазами в нём. Так это то, что на зелёной доске было начерченно изображение мороженого розовым мелом...

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя