4 глава

3.9K 82 26
                                    

В комнате раздался стук в дверь . Я с испугом посмотрела на источник звука . В комнату вошла незнакомая мне женщина лет 60  .

— Здравствуйте мис , меня зовут Мари , я горничная.

— Здра....вствуйте .

— Господин сказал чтобы вы спускались в низ , на ужин .

— Я не гол...лодна спасибо .

Говорила ты по прежнему заикаясь , даже сама не могла понять почему ?

— Мис , вам стоит спустится , а иначе Господин будет в ярости .

— Я...я  же сказала что не хочу !

— Хорошо ,  как скажите .

Женщина ушла а ты осталась на едене со своими мыслями .
Но тут в комнату врывается разъерённый Пэйтон . Он подошёл к тебе и ударил по щеке , взяв тебя за волосы он скинул тебя с кровати . Начиная просто ОРАТЬ , на тебя

— ТЫ ЧЁ СУЧКА , ВООБЩЕ АХУЕЛА ?
Я СКАЗАЛ ТЕБЕ  СПУСТИТСЯ , ЗНАЧИТ ТЫ ДОЛЖНА МНЕ ПОДЧИНИТСЯ !
 
Он ещё раз ударил меня по щеке . Притинув к своему лицу , продолжая тенуть мой волос . Сейчас тебе казалось что он просто выдернуть их , слёзы уже давно льются , обжигая твои щёки .

— А теперь встала и пошла жрать ! БЕГОМ !

Ты встала и направилась за ним , вы спустились по лестнице  . 
Пройдя в столовую , вы приступили к ужину . Там было много еды и по ней видно что она  дорогая .
Ты сидела и смотрела в пол , так как боялась посмотреть на него , ещё не много просидев. Тишину прервал Пэйтон.

— Ты почему не ешь ?
Сказал он это довольно спокойно .

☁️У него что бепалярка ?☁️

— Я..я не голодна .

Сказала ты вновь с опущеной головой . 

— Малышка , подними свои глазки на меня .

Сказал он через чур спокойно .
Ты с опаской и неохотой посмотрела на него . Он смотрел на тебя минуты 3 , а затем начал подзывать тебя пальцем к себе  . Ты не понимающи посмотрела на него , продолжая сидеть и недвигатся .

— Малышка подойди к папочке .

Сказав это он ухмыльнулся . Ты встала из-за стола,  но подходить ты не торопилась , сделав пару шагов в его сторону ты остоновилась . Что-то в нутро тебя говорило "ПОДОЙДИ А ТО ХУЖЕ БУДЕТ " а что-то наоборот давало тебе отрицательный ответ .
Но собравшись с силами ты подошла к нему всё также держа дистанцию .(где-то 1 метр)

Парень резко схватил тебя за запястье и усадил к себе на колени , от неожидоности ты даже вскрикнула . Вы сидели молча , смотря друг другу в глаза , но тот опять прервал это тишину .

—  Какая ты у меня красивая .

Рассматривая моё тело сказал он .

—Так бы и отрахал свою маленькую шлюшку .

От таких слов и оскорблений , у меня потекли слёзы . Я опустила голову вниз , не хотелось ему показывать мою слабость . Но он заметил это практически сразу .

—Ну ты чего ?

Вытирая мои слёзы говорил он .

— Мож....жно я пойду....ду в комнату .

Говорила так же с опущеной головой.

— Ну хорошо иди , вечером я зайду и мы поговорим.

Мне стало страшно "А чём он хочет поговорить ?" Я подскочила  с его колен и побежала как можно быстрее в комнату. Но на последок получила шлепок по ягодицам.  Забежав туда я закрыла дверь на замок . Едва голова коснулась подушки , я тут же вырубилась .

         Хай всем кого не видела ✌

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя