43 глава

1.5K 47 7
                                    

Люби , и тебя полюбят .

_____________________________________

Молодая пара вернулись домой поздно . И сразу же поднялись на второй этаж в свою комнату . Девушка направилась в душ , а парень уселся на кровати .

Приняв душ , девушка вышла из ванной комнаты . Шатен лежал на кровате с закрытыми глазами .
Только сейчас малышка начала замечать , какой однако он красивый .
Но ведь это на первый взгляд , а если узнать этого человека получше , то милым он точно не покажется .

Присев на край кровати , девушка начала рассматривать черты его лица . Он дьявольски красив .

Тут резкое движение , и малышка оказалась под мужским телом . Глаза тут же расширились .

- Не насмотрелась ещё ?

С ухмылкой проговорил шатен . На что получил красный оттенок на девечьем лице . Что заставило его заулыбатся ещё больше .

- Ну , ну ! Не стоит смущатся . Я весь твой , смотри сколько угодно .

Немного наклонившись к лицу шатенки , он чмокнул ее в уголок губ . После начиная постепенно целовать всё личико .
Мужские руки начали спускаться на талию . Сжимая до приятной боли .
Сейчас девушка не хотела сопрвтивлятся . Можно же когда то получить удовольствие самой , а не отдавать его другим .

Нежные прикосновения рук , заставили всё тело дрожать от удовольствия . В низу живота начинает сладко потягивать .

Начиная снимать пижаму , парень приковал свой взор к телу , которое уже давно успел изучить .

- Ну же малышка . Скажи что ты хочешь меня .

Ухмылка сново нарисовалась на мужском лице . Он чувствовал восторг , за самого себя . За то что так действует на неё .

Тут , руки парня остоновильсь . И он сново натянул пижамные шортики на девушку . Привстав , он потянул за собой малышку . При этом поставив её перед собой , а сам же сел на край кровати .

- А довай сыграем в игру ?

Азарт тут же заиграл в его глазах . Как будто искорки загорелись .
Девушка же стояла в шоке , не понимая чего он хочет . * Было же все нормально * . Летала она в своих мыслях .

- Довай , разденься перед мной . Смелей .

Девушку смутили эти слова , и волна страха , и не знания накрыли с головой .
А парень усмехнувшись начал изучать черты девечьего личика .

- Я жду !

Надоело уже ждать парню , что он слегка грубовато выразился .
А девушка начала мотат головой . Стыдно . Не понятное чувство . В одно время желания , в другое страх . И это неопределение мешала здраво смыслеть .

- Быстро!

Ревкнул парень . И напуганая девушка тут же принялась снимать одежду . А мужчина с вожделением наблюдал за её действиями .

Оставшись в одном нижнем белье , она остоновилась . Опустив голову в низ .

- Продолжай .

Нежно произнёс шатен . А девушка замотался головой в разные стороны , и ответила .

- Н...не могу . Дальше ...... не могу .

Парень хмыкнув , притянул шатенку к себе за талию . Тем самым прижав тельце к себя в плотную .

- Моя же ты стисняшка .

Мужские руки скользнули под нижнее бельё . Начиная постепенно стягивать его . После как с бельём было покончено , парень припал к женской груди которая так его манила , начиная целовать , облизывать , прикусывать , посасывать .
Что собственно и подействовало на девушку . Шатен услышал стон . Находясь в эйфории он продолжал доставлять удовольствие его малышки .
Но тут , он с причмокиванием оторвался от груди и взглянул в глаза на против .

- Довай малышка ! Помоги мне с одеждой .

Метнув секундный взгляд на свою не снявшую одежду , он сново поднял взор на девушку .

Маленькие ручки потянулись к пуговицам на рубашке . Медленно не спеша растёгивая их .

_________________________________

Продолжение следует 🖤 🌿

Приветик всем ! Не забываем про звёздочку и подписку . 😊 А так же про вторую книгу 🃏 Казино 🃏 . Хорошего чтения .

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя