Почему то именно сейчас , просто хочется исчезнуть . Что бы он больше ни за что не нашёл .
Но это всего лишь детская фантазия .— Маленькая моя .
Продолжал парень говоря в шею девушки . До сих пор прижимая её к себе . Будто боялся потерять .
— Я..я хочу есть .
Ели слышно промямлила девушка .
Парень кивнул в знак согласия , и повёл её на кухню .Спустившись в низ , стол был уже накрыт . Слуги уже об этом позаботились .
— Садись и ешь .
Холодно произнёс шатен . Девушка как невольная тряпичная кукла повиновалась ему . Сев напротив .
На столе было много вкусностей , явно не из дешовых . Но взор девушки пал на булочку с карицей .
Но всё не решалась взять её .— Ты чего не ешь ?
Обеспокоино спросил кареглазый . Девушка виновато опустила голову .
Но всё же решилась спросить разрешения .— Можно мне взять булочку ?
Как то с опаской сказала малышка . Парень по началу смотрел на неё с удивлением а после натянул улыбку и сказал .
— Моя же ты сладкоежка . Конечно можно . Бери что хочешь .
Натянув ответную улыбку , рука девушки потянулась за булочкой .
Откусив не много от сдобного испеченого теста , она вспомнила как когда-то готовила такие булочки её бабушка . Но она умерла . Давно .— Ну что опять не так ?
Заметив прозрачную жидкость на лице Т/И , спросил парень . Она же не спешила с ответом . Продолжая плакать .
Пэйтона разозлило что она молчит . Тут же стукныв по столу он произнёс .
— Подошла ко мне !
Почти крича сказал он . Девушка все съежилась от страха , и поднялась со стула .
Подойдя к нему она снова опустила голову .— Я спросил что опять не так ? Из-за чего ты снова плачешь ?
— У меня бабушка готовила такие же булочки . Но она умерла . Я осталась совсем одна .
Слёзы с новой силой покатились по нежным щёчкам . Парень минуту сидел молча . После взяв девушку за запястье он посадил её к себе на колени . При этом прижимая её сильней к себе .
— Перестань плакать . Ты нужна мне .
Девушка слушая парня , продолжала громко всхлипывать . А он продолжает обнимать её .
— Ещё кое что ..... У нас завтро свадьба . Будь хорошей девочкой , и не натвори глупостей . Ты меня поняла ?
Это было последней каплей . Она уже не захотела сдерживаться . Начала истерически кричать .
— НЕТ ! Я НЕ ХОЧУ !
И тут же она получает жёсткую пощёчину , от которой падает на пол . А парень встав со своего места , схватил бедную девушку за волос .
— А мне глубоко пох¥й чего ты хочешь , а чего нет . Я сказал что ты выйдешь за меня , значит так и будет . Поняла сука ?
Девушка часто замотался головой , тем самым показывая согласие . Он резко откинулся её , да так что она ударилась головой о кухонный стол .
В глазах резко помутнело , и слёзы сново накрыли карие глаза Т/И ...._________________________________________
Продолжение следует 🌿 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
FanficДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...