POV Пэйтона:
Моя мама позвала Т/И помочь приготовить чай . Я тут же пашёл за ними , послушать о чём будет разговор . Моя мама начала с простых вещей , но потом разговор зашёл про её родителей .
Малышка сразу заплакала . Я не смог смотреть на её слёзы . Забрав девушку в комнату , я усадил её на колени . Спустя время она уснула .
*****
Проводив родителей , я направился в комнату к своей куколке . Она по прежнему спала . Присев на кровать , начал любоватся этой малышкой . Но работа не ждёт . Последний раз посмотрев на неё , я пошёл к себе в кабинет .
POV Т/И :
Я проснулась уже вечером , в комнате шатена . Голова раскалывается . Хочу спать . Но только воспоминания о родителях не дали покоя . Снова жение в груди . Слёзы бегут рекой .
Придвинувшись к изголовью кровати , и обхватив ноги руками . Я начала плакать ещё больше . Звук открывающейся двери , заставил меня вздрогнуть . Подняв глаза , я ещё больше начала плакать .
-П: Ну и почему же моя малышка опять плачет ?
Садясь рядом со мной спросил парень . Я громко шиыгнкла носом . Он начал гладить меня по голове .
-П: Ну хватит плакать .
Подняв глаза на шатена , мне захотелось излить ему душу . Что я собственно и сделала .
-Ты: Меня все бросили ! Я не кому не нужна .
Услышав мои слова парень расширил глаза от удивления . Взяв меня на руки он посадил к себе на колени . Начав гладить по спине .
-П: Ты нужна мне . Скоро нас будет связывать брак . Ты будешь моей , на всегда .
-Ты: Нет!!! Я не хочу !!! Хватит издевается надо мной !
Тут же я получаю звонкую пощёчину , после которой вся щека начала отдавать красным оттенком .
Слёзы просто без остановки лились .
А парень схватив меня за волосы начал кричать .-П: Ты чё сука , вообще страх потеряла ?! Ты будешь моей , твоё мнение меня не ебёт .
Скинул меня с своих колен на пол , он начал пинать меня в живот . И бить по лицу . Голова заболела . В ушах звенит . Хочу умереть . Не могу так больше . Но он не дал мне отключился . Я одного не понимаю , ему нравится причинять мне боль ?
Так и есть .Я уже во всю плакала и кричала . На мгновение он остоновилсь . Посмотрев на меня , он резко упал на колени рядом со мной . Начиная слегка бить по щекам , чтобы привести в чувства .
-П: Малышка моя . Прости , прости меня . Я был не в себе . Прости маленькая моя .
Но мне уже было как то не до его слов . В ушах звенит , так сильно . Его голос эхом отдаваться в голове .
В глазах темнеет . Не чего не видно ._________________________________________
Продолжение следует 🌿 🖤
Приветик всем ! Вот и долгожданное продолжение истории .
Не забываем про 2 ф/ф 🃏 Казино 🃏.
🖤🌿🖤🌿🖤🌿🖤🌿🖤🌿🖤🌿🖤🌿🖤🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
FanfictionДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...