5 глава

3.8K 77 14
                                    

Проснулась я по среди ночи , даже сама не поняла почему .
Полежав так наверное час , уснуть так и не получилось.Уже светало за окном .
Я встала и начала разглядывать комнату , даже сама не поняла как не обратила на это внимания .
Комната была довольно большая , двуспальная кровать , и панорамные окно на пол комнаты . Шёл дождь. Я подошла к окну и только поняла что нахожусь в лесу .

Меня очень это напугало , и я начала ловить себя на мысли ☁️А что будет дальше? Что со мной сделают ? ☁️Эти вопросы крутилась у меня в голове , меня начало трясти от страха , от не знания что произойдёт в ближайшее время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня очень это напугало , и я начала ловить себя на мысли
☁️А что будет дальше? Что со мной сделают ? ☁️
Эти вопросы крутилась у меня в голове , меня начало трясти от страха , от не знания что произойдёт в ближайшее время.
Постояв так минут 15, я уже хотела лечь , но тут почувствовала грубые мужские руки у себя на талии .
Я вздрогнула когда услышала до боли знакомый голос .

-П: Ну и почему же мая малышка не в кроватке ?
Я стояла и просто не могла пошевелиться от страха , но если не ответить то можно и получить .
-П: Я же вроде говорил отвечать когда я с тобой разговариваю . Сказал он это слегка грубовато .

-Т/И: Я...я не могу ус....нуть . Говорила я всё так же заикаясь .
Он слегка усмехнулся моим словам , после чего уткнуться носом в мою шею вдыхая аромат .
-П: Как же ты вкусно пахнешь моя прелесть . И меня радует что этот запах только для меня .
Прижимая меня всё сильнее к себе говорил шатен .
-П: Позволь спросить , ты девственница?
☁️Чего?! С чего бы такие вопросы!☁️
-Т/И: Д..да , а з...зачем вам ? Опустив голову сказала я , уж очень было стыдно .
-П: Ну мне же надо знать , первый я у своей малышки буду или же нет .
☁️Чего? Он это сейчас на что намекает ?☁️
-Т/И: В...вы на что намекает...те ?
-П: Ой брось , как будто ты не знаешь что такое секс ?
-Т/И: Нет , не знаю .(Соврала ты , на самом деле ты имела представление всего этого .)

-П: Ага конечно , ты ещё скажи что трахатся со мной не будешь . Усмехнулся он , а я ещё больше покрывать румянцем.

-Т/И: Н..нет !
-П: С чего такая уверенность? Проверить хочешь ?
Ты отрицательно покачала головой .
На что он опять ухмыльнулся, и припал к твоей шее . Начиная слегка покусывать её.
Ты начала вырывается , но он не теряя времени прижал тебя к окну .
Слёзы покотились рекой . Ты плакала просто от безысходности , не зная что делать .
Ты начала ещё больше дергатся , пытаясь выбраться из лап этого зверя .
Но он одним движением повернул тебя к себе лицом, при этом подняв твои руки над головой .
Припав ближе к твоему лицу он басистым голосом прошептал тебе в губы.

-П: Не дёргайся . Ты же не хочешь чтобы "папочка" сделал больно своей "малышке" ?
Ты отрицательно покачала головой , не переставая плакать . Резким движением он впился в твои губы , слегка покусывая их . Ты не собиралась отвечать на поцелуй . Так как не умела , да и не хотела . Он отстранился от тебя и сказал ........

Мне очень стыдно 🖤😅👆

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя