32 глава

2K 57 15
                                    

—  Не забывай про нашу брачную ночь малышка .

Сказал парень , обножил свои белоснежный зубы . Девушка не могла пошевелиться . Тело как будто онемело . Голова раскалывается .

— Хватит .

Едва смогла вымолвить девушка . Парень в свою очередь начал истерически смеяться . Прям как псих . После он подхватил Т/И на руки , и кинул на кровать . Парень не рассчитал силу , кинув её слишком сильно .

Та больно ударилась головой о спинку кровати .
И начала ещё сильней плакать . Схватившись за голову . 

— Б...больн..но .

Скуля сказала шатенка . Парень не обращая внимания начал срывать с неё белоснежный платье . Превращая его в кусочки .

Кат только он освободил девушку от лишней ткани он взглянул ей в лицо . Красные глаза .  Замучиный вид .

— Я не сделаю тебе больно . Обещаю .

После слов спокойней не стало . Было только хуже . Чувство страха не покидали разум девушки .

Начиная медлено входить , парень прильнул к девечьей шейки . Осыпая её поцелуями .

Парень прошёл языком от скулы до губ . Облизав их он начал наращивать темп . Девушка стонала , толи от боли , толи от наслаждения . Сама даже не могла понять .

Это продолжалось в течение 2 или 3 часов . Но парень заметно устал . Он лёг позади девушки , обняв её со спины . Продолжая целовать ушко . И нашёптывая всякие нежности .

От усталости молодые люди уснули . День был тяжёлым . Закрыв глаза они отдались царству марфея .

                     Утро 08:23 .

Парень проснулся первым . Обратив внимание на время он начал быстро одеватся на " работу " . Не став будить свою " жену " . Пускай поспит . Вчерашний день был мучительнвм для неё .

Сев в машину , парень направился по уже давно изучиному ему маршруту . Всё было бы ни чего , если бы не телефоный звонок . Парень тут же изменился в лице . После того как увидел на экране телефона номер его давнего "ДРУГА" .

— ООО , Пэйтон ! Как поживаешь ?

С ехидкой начал собеседник .

— Что ты хочешь?

Со злостью в голосе спросил шатэн .

— Слушай , я вот чего звоню . Как думаешь твоя жена сейчас где ?

Парень резко поменялся в лице . Костяшки побелели на его руках от злости .

— Только тронь её . Я же тебя в живых не оставлю .

Начал угрожать парень . Но где-то глубоко в душе он очень переживал , что с его малышкой что нибудь случится .

— Воу , воу . Только не надо мне угрожать . А то жену свою больше не когда не увидешь .

С пафосом произнёс парень . А шатена это злило ещё больше .

— Где она ?!

С волнением , но по прежнему со стрльным выражением лица говорил парень .

— У меня в постеле , полностью обнажённая . Но к сожалению пока без сознания .

Тут парня начало трясти от злости . От осознания ,  что он не уберег её . И от того что сейчас сообщил собеседник .

— СУКА !

— Ну , не зачем так орать . Я же пока ни чего не сделал .

Явно с ухмылкой произнёс мужчина . Что бы ещё больше позлить шатена .

— Если я узнаю что ты притронулся к ней ! Я же тебе все рёбра сломаю . Будешь умирать в мучениях .

Начал было угрожать парень . Но было понятно что он этим не напугал своего " друга " .

— До встречи Пэйтон . Мне надо навестить твою жену .

Мужчина отключился . А парень со злости кинул телефон на асфальт . Что тот благополучно разбился . Но это не суть . Ему надо найти малышку .

_________________________________________

      Продолжение следует 🖤 🌿

Приветик ☺. Вот и продолжение .



🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя