29 глава

2.1K 63 2
                                    

В глазах потемнело , ни чего не видно . Парень подхватил девушку на руки и понёс в комнату . При этом слегка трёс её , что бы она не отключилась .

— Только попробуй отключился .

Грозно говорил шатен , а малышка пыталась придти в себя . Зайдя в комнату он кинул её на кровать . Разум тут же вернулся .

— Нет пожалуста , не надо !

Закричала девушка когда парень начал рвать на ней одежду . Попытавшись как то ударить его , не получилось . Он как сталь . Слёзы катятся по щекам не переставая .

— Умоляю хватит !

— Кричи , кричи , меня заводят твои крики .

Освободив тело девушки от последнего куска ткани , он принялся снимать с себя одежду .
Быстро справившись , он начал снимать свои боксёры .

Опять резка боль прошлась по всему телу девушки . Парень не щадя её , входил и выходил . Боль стала не выносимая . Сердце парня в одно время кололо , от душераздерающих криков девушки . Но остонавливатся он и не думал .

Хотел показать . Доказать . Кто сдесь хозяин . Кому принадлежит её тело и она сама . Его разум охватила злость . Что даже и не заметил как девушка уже плакала на взрыд .

Когда он утолил свою жажду , он припал лицом к девечьей шейки , и начал кусать и целовать её .

— Всё успокойся , я уже закончил .

Пытался как то мягко сказать парень . Но сам вновь приходил к мысли что он сново хочет её .

Девушка с красными глазами посмотрела на него . Ни чего не говорила , просто молчала . В её глазах как будто было разочарование . Ненависть .

Парень попытался её обнять , как тут же девушка отползает к краю кровати , начиная кричать .

— Умоляю хватит ! Больше я не выдержу такого .

Сердце парня кольнуло от слов девушки . В глазах у него появился страх . Он в первые пожалел о содеяном .

Чувство вины гложило его душу . Он впервые за долгое время почувствовала страх .

Натянув одежду он вышел из комнаты и направился в свой кабинет . Тут же поступил звонок на сотовый .

Посмотрев на экран парень недовольно фыркнув поднял трубку . Звонил давний " друг " .

— ООО , Пэйтон как жизнь ?

— Что тебе надо .

В грубой форме сказал парень .

— Ты прекрасно знаешь что мне надо !

С издёвкой произнёс собеседник . А Пэйтона не на шутку это начинало злить . Что хотелось пристрелить его .

— Я тебе сказал что не откажусь от своей мафии . Заруби это себе на носу .

— Ну хорошо тогда внимательней смотри за своей куклой .

Что ? Как он узнал про неё ? Думал парень .

— Только тронь её . Сдохнешь . Я не умею жалеть , ты же знаешь меня .

— Ну ну , я предупредил .

Он отключился , а парня взяла ужасная злость . Он знает о ней . Значит знает слабое место короля мафии .
Убивали его мысли из нутри .

Я убью его если он хоть пальцем её тронет . Долго же я буду его мучить .

_________________________________________

       Продолжение следует 🌿 🖤

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя