35 глава

2K 58 28
                                    

— Он не чего тебе не сделал?

Обеспокоино спросил парень . Девушка кивнула головой , довая ответ .

Шатен облегчённо выдохнул . Прижав девушку к себе , он поцеловал её в макушку .

Девушка же , не переставала плакать , при этом громко всхлипывая .

Машина остоновилась . И девушка увидела  до боли знакомый особняк .

Парень выйдя с машины , поднял малышку на руки . Так как она была босиком .

В доме стояла гробовая тишина . Но уже такая привычная для парня .
Поднимаясь по лестнице , девушка заметила капельки крови на белоснежный рубашке Мурмаера .

Глаза рпсширились . Значит он и в правду убил человека . А я дура , надеялась увидеть в нем что-то хорошее . Думала всю дорогу девушка .

Зайдя в комнату парень окуратно положил  " жену " на кровать . При этом садясь рядом .

— Кто это был ?

Решилась спросить шатенка . Парень минут пять сидел молча , уставившись в глаза малышки . Но после долгих раздумий он дал понять что не стоит больше спрашивать .

— Не твоего ума дело ! Не смей больше спрашивать !

Девушка немного дрогнула , от столь ледяного тона парня . Он протянул руку к лицу девушки , но рука не задела лица . Взяв в кулак мягкие коштановые волосы на затылке девушки , парень придвинул её ближе к себе .

— Больше не смей что либо говорить без моего разрешения . Поняла ?

Грубо спросил парень . Девушка в свою очередь часто закивала .
Шатен сильно дёрнул девушку за волос , что та начала кричать , и тут же слёзы с новой силой покатились по нежной кожи на щеках .

— Я не слышу твоего ответа !

Слегка прикрикнул парень , девушка прочистив горло , от столь большого кома обиды ответила .

— Д..да .

Натянув улыбку , шатен отпустил волосы девушки . Начиная гладить её по голове .

— Умница , любовь моя !

Похвально произнёс парень . Девушка не могла понять , что с ним происходит ? Он болен . Но она ведь не знает что он ° Болен любовью ° к ней  .

          
                           ********

Когда молодая пара поели , парень отправился на работу . А девушка направилась изучать дом .

В принципе не чего особено красивого она не заметила . Но пройдя к одной из дверей на первом этаже , она заметила большую библиотеку . Восхищение играло на её лице .

Взяв книгу под названием " Казино "
Она начала читать , и с первой страницы затянуло .

Уже начало темнеть . Девушка услышала звук мотора . Подойдя к окну , она заметила машину парня . Но ни это привлекло её внимание больше всего . Окно . Единственное не закрытое в этом доме окно .

Определённо через него я и совершу свой побег . Витала девушка в своих мыслях . Но опомневшись она отскочила от окна и принялась делать вид что погружена в чтение .

Дверь открылась , и в библиотеку зашёл шатен . Подойдя к ней он протянул ей руку , тем самым показывая что бы она поднялась .

— Вижу что тебе сдесь понравилось .

Натянув уже такую привычную для неё ухмылку , проговорил парень .

— Я ещё кое что хочу тебе показать .

Парень подвёл девушку к окну , при этом встав с зади неё . Дыхание парня обжигало бледную девечью шею . 

— Видешь это окно ?

С иронией спросил парень . Девушка сглотнув очередной ком ответила .

— В..виж..жу .

Парень схватился одной рукой за живот , а другой за шею . И тем самым придвинул девушку ближе к себе .

— Так вот ....  если ты попытаешся сбежать через это окно , тебе будет очень больно . Как в твой первый раз . Ты же помнишь его ?

Ухмыляясь спросил парень .
Помнит ли она ту ночь ? Определённо да . Такое по моему не когда в жизни не забудется .

— По глазам вижу что не забыла .

Резким движением он разорвал её легкую блузку , пуговици разлетелись в разные стороны . Повернув безащитную девушку к себе лицом . После посадив на подоконик и встал между её ног , он принялся целовать  шею . 

— Не надо пожалуйста.

Начала молить его девушка , но он не обращал внимания на её крики и просьбы остоновится .

— Не дергайся и больно не будет .

Промолвил парень , девушка начала прикрыватся и Мурмаер прижал её руки к стеклу . Задрав её юбку . И сняв с себя брюки с боксёрами , он начал медленно входить . Девушка простояла от дискомфорта .

С каждым движением  парень выбивал сладкие для его ушей стоны .
Прошло примерно часа 2 , но парень ещё полон сил . Он продолжал брать девушку на подоконике . Но у той уже глаза смыкались , она не выдержала сказала .

— Хватит пожалуйста , я спать хочу .

Парень без лишних слов вышел с неё  . Надев свою рубашку на девнчье тело , он подхватил её на руки и понёс в комнату .

_________________________________________

       Продолжение следует 🖤 🌿

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя