42 глава

1.5K 59 7
                                    

Любовь это больно !

        

          _______________________________

— Ну что , играем ?

— Играем !

Парни сели вновь за тот стол . Игра началась .
А что если шатен проиграет ? Ей уже ни кто не поможет .
Её жизнь и так ужасная , куда же ещё хуже?

Время тянулись как будто на зло , долго . Девушка что сидела рядом с кареглазым , постоянно теребила падол платья . Нервы уже точно не к черту .

Шатен , в свою очередь сидел с победной ухмылкой на лице . Казалось вот вот , и кареглащый выиграет . Но как же все ошиблись .

— Фул хаус .

Пэйтон откинулся на спинку кресла , при этом не забыв выявить карты сопернику .
Но всё пошло не по его плану .

— Стрит флеш .

Показав свои карты,  произнёс блондин . И тут же ухмылка спала с лица шатена , а у Маркуса наоборот она появилась .
Ужас застыл на глазах девушки .
Её только что проиграли как куклу , не имеющую право на голос .
Слёзы ручьём побежали по фарфоровой коже .
Блондин поднялся с кресла , и направился в сторону девушки . Схватив бедняжку за кисть он пошагал к выходу . Но голос шатена его прервал .

— Не так быстро .

И тут же парень достаёт пистолет из-за пазухи , и безжалостно стреляет в соперника .
Девушка вскрикнула от данной картины . В глазах начало мутить от слёз , ноги стали как будто ватными . Не удержалась девушка упала на пол , продолжая смотреть на уже безжизненое тело .
Шатен подойдя к девушки протянул ей руку .

— Вставай ! 

Но была лишь тишина . Девушка смотрела в пустоту , безжизненым взглядом . Он убил в ней буквально всё . Тот огонёк в глазах , который горел ранее уже погас .

— Я сказал поднимайся !

Уже более грубо проговорил кареглазый . Но сново ни какой отдачи . Это его вывели из себя . Резко схватив девушку за волос он поднял её , тем самым заставив устремить взгляд на него . Но снова ничего .
Тут же парень дал сильную пощёчину бедной девушки , чтобы хоть как то привести её в чувство . И это вроде сработало .
Слёзы которые высохли на щеках , сменились новыми .

— Т....ты убил е..го .

Дрожащим голосом проговорила шатенка . На что парень слегка кивнул .

— З...зач....чем ?

Парень убрав пистолет , обхватил двумя руками бледное личико .

— Я ни кому не позволю забрать тебя у меня .

Прошептал парень приближаясь к лицу малышки . Его взор пал на алые , ускусаные губы . Ему так хотелось почувствовать её вкус . Что собственно он и сделал . Прильнув к губам шатенки .
Этот поцелуй был настойчивым , но и нежным одновременно .
Немного прикусив нижнюю губу , его слух порезал стон девушки .
Отстранившись , он произнёс .

— Поехали домой котёнок .



         ______________________________

          Продолжение следует 🖤 🌿

Приветик всем ! Не забываем про звёздочку и подписку 🙃 . Приятного чтения .

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя