Он начал разговор .
-П: Кстате ты помнишь что за ужином я тебе говорил ?
-Ты: По....мню .
-П: Я хотел спросить ты учишься в школе ?
-Ты: Да .
-П: Я переведу тебя в нормальную , престижную школу .
Но при одном условии....-Ты: К...каком ?
-П: Ты не будешь контактировать с любым мужским полом . Но если ты нарушить это правило то тебе будет ой как плохо . Запомни это .
Ты стояла в недоумении , думая почему у него именно такое правило ?
Но ты отбросил эти мысли когда он прижал тебя к себе . Ты испуганно на него посмотрела . Не понимая что ему ещё надо от тебя .
Он наклонился к твоему уху и прошептал.-П: И запомни , у меня глаза и уши повсюду .
После этого он прикусил мочку уха , медлено оттягивая золотую серёжку, держа у себя между зубов . Я немного вздрогнула , и попыталась отойти от него , но не вышло .
-Ты: М....можно зад....дать вам вопрос ?
-П: Ну валяй. Усмехнулся он .
-Ты: Зачем я вам ?
-П: Помнится мне , я уже отвечал на этот вопрос , дважды не собираюсь отвечать .
-Ты: Х...хорошо , тогда почему именно такое условие ?
-П: Потому что я так захотел . Ответил он чисто на отвали .
-П: А теперь довай в кроватку . Я очень устал .
-Ты: А в...вы сдесь спать будите ?
-П: Хммм , где же ещё , это вообщето моя комната . А точнее уже "наша" .
Ты затряслась от страха .
☁️Как это наша ? В ней же я спала одна ?! Что он хочет от меня ? ☁️-П: Ну всё малыш пора спать .
Взяв меня на руки он понёс меня к кровати . Окуратно положив меня он начал раздеватся, оставаясь в одних спортивках.
Я отодвинуть максимально далеко от него , так как боялась его . Но видимо он не разделял со мной какое либо мнение , придвинув меня очень близко к себе . Я начала дрожать ещё больше и видимо он это заметил .
Приподнявшись на локти он спросил .-П: Малыш , ты чего вся тресёшся ? Тебе холодно ?
-Ты: Н....нет всё х....хорош...шо .
-П: Погодика , ты что боишся меня ?
Как то даже взволновлнно спросил он . Но я не знала что ему ответить , ложь или правда ?
-Ты: Я...я не знаю . Опустив голову произнесла я .
-П: Конечно я советую тебе меня боятся , но сейчас не стоит я не собираюсь что либо делать с табой . Я слишком устал .
От его слов тебе не стало легче . Но всё же ты легла обратно и попыталась уснуть . Через 20 минут ты уже отдалась царству марфея .
Тем временем Пэйтон:
Я долго не мог уснуть , сам не понял почему . Но повернувшись на другой бок я увидел что моя куколка спит . Придвинув её ближе к себе , я начал разглядывать её лицо . Она очень красивая , такая маленькая, хрупкая, не кем не тронутая , я определённо хочу её . Но я не буду этого сейчас делать , малышка сильно устала . Нодо будет ей завтро огласить пару правил .
Ммми какой же у неё аромат . Так и дурманит мне голову . Так я и уснул вдыхая столь вкусный запах .Утро .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
Fiksi PenggemarДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...