39 глава

1.7K 55 14
                                    

Повернув голову немного в бок , девушка смогла разглядеть сонное лицо парня .

— Чего ты смотришь ?

Взгляд шатенки быстро метнулся на свои ноги . А что собственно она такого сделала ? Нечего . Вот и именно .

— Малышка ты чего ? Я же пошутил .

Подняв девечье личико , тем самым заставляя смотреть на себя . Парню очень хотелось её поцеловать . Что собственно он и сделал .

Немножко повернув малышку к себе , он прильнул к её губам . Этот поцелуй был таким нежным . Что вроде как не свойственно парню . Но нет , он попытался вложить в этот поцелуй всю свою нежность .

Окуратно , поочерёдно сминая то верхнию губу , то нижнюю . Девушка же в с вою очередь неумело отвечала на поцелуй . Её неуклюжие движения забовляли парня . Немного отпрянув от её личика , он произнёс .

— Ты совершенно не умеешь целоваться .

Толи в упрёк , толи с насмешкой . Девушка не могла понять . Щёчки сразу обрели алый оттенок .

— Но я это исправлю !

С гордостью произнёс кареглазый , после сново впился поцелуем . Но уже не таким нежнум , а напористым , жарким , грубым . Самое то для парня , да ещё и с таким характером .

— Знала бы ты , как я хочу тебя .

Ели оторвавшись от нежных губ , произнёс мужчина . А девушка в свою очередь испуганно посмотрела на кудрявого .

— Не переживай . В этот раз я больно не сделаю .

Подхватив девушку на руки , парень понёс её в комнату . Окуратно положив девушку на кровать , он принялся стягивать с себя одежду .

После , когда с его вещами было покончено , он принялся за девушку . Начиная нежно стягивать сначала шортики , после и майку . Начиная нежно целовать её животик , поднимаясь выше к груди , а потом и к шее . Но когда дело дошло до её нижнего белья , девушка сново начала нервничать , при этом пытаясь как то прикрытся .
Парню эти действия не понравились . Схватив две маленькие ручки в одну свою большую , он прижал их к кровати .

— Ни когда не стесняйся меня . Не нужно закрыватся .  Хорошо ?

Девушка мотнув головой , зажмурила глаза . Ожидая скоропостижную боль , но в место этого она почувствовала мужские губы у себя на груди . А ведь она даже и не заметила , когда парень успел снять белье ?

Парень начал играть с её сосками . При этом одной свободной рукой он сжимал левую грудь , а правой он продолжал играть . Слегка покусывая но затем проводя языком по месту укуса . Девушка начала стонать , но на этот раз не от боли а от наслаждения . Что собственно и дало парню зелёный свет . Сняв с себя боксёры , он начал нежно входить в неё . При этом продолжая играть с грудью . Чтобы как то отвлечь от дискомфорта .
Сделав пару движений , он взглянул на девушку , которая стонала от нахлынувшего удовольствия . Но собственно это и было последней каплей сдержанности . Тут он начал просто вдалбливать малышку в кровать . Но услышав всхлипы он сново принял прежний темп . Входя в хрупкое тельце нежно .
Прошло примерно часа три . Они закончив легли на кровать . И своими разгорячоными телами прижалась друг к другу . После , и уснули .

_________________________________________

         Продолжение следует 🖤 🌿

Как вам Продолжение?

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя