15 глава

2.7K 60 10
                                    

Он схватил меня за шкирку и поволок в машину . Кинув меня на заднее сиденье он сел следом за руль . Меня ужасно всю трясло от страха . Парень гнал на высокой скорости , и благодаря этому мы быстро добрались  до "ДОМА". Заехав во двор и припорковав машину , парень вышел и вытащил меня . Всё так же держа за шкирку . Зайдя в дом он прошёл в гостиную кинув меня на пол он сказал .

-П: Сиди тут сучка . Если дёрнишся то на тебе живого места не останется .

Ком в горле не довал и слова сказать. Парень повернулся и вышел , через минут 5 он пришёл . В руках у него была цепь и ошейник . Он схватил меня за локоть и надел мне на шею ашейник , а затем и прецепил цепь .

 Он схватил меня за локоть и надел мне на шею ашейник , а затем и прецепил цепь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-П: Теперь то ты не сбежишь от меня . Запомни , теперь ты будешь ходить так попробуешь снять , наказание .

Потянув за цепь тем самым притянув меня к себе он продолжил.

-П: Я понятно объясняю ?

-Ты: Д...да .

-П: Послушная сучка . Знала бы ты как я хочу тебя . Иметь тебя везде где только можно Ммммм .

От сказанного у тебя полились снова слёзы и сотни мурашек пробежали по телу . Парень встал с дивана при этом держа цепь в руке , он потянул тебя за собой . Ошейник был сильно затянут и из-за этого было трудно дышать . Парень завёл меня в комнату и поволок к кровати . Пристегнув цепь к изголовью , он грубо вцепился в мои губы . Отстранившись от меня он начал срывать с меня одежду , а я начала вырыватся что есть сил . Но увы , бесполезно . Он снял всю одежду оставив меня в одном нижнем белье .

-П: Ну тиши маленькая сучка , не дергайся а то твой хозяин разозлился .

-Ты: Почему вы  обращаетесь со мной как с собакой  ?

-П: Потому что ты тварь сбежала , хоть я тебя предупреждал . Теперь ты будешь как мой питомец . На поводке . В ошейнике .

-Ты: Пожалуста хватит.

-П: Заткнись ! Всё моей маленькой шлюшке надо спать .

Парень лёг возле меня и приобнял за талию . Ужасная обида охватила меня . Он меня унижает а я это терплю .

_________________________________________

         Продолжение следует 🌿

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя