20 глава

2.4K 62 10
                                    

                       POV   Пэйтон :

Я даже и не заметил как моя куколка отключилась . Немного успакоившись я перевел взгляд на места ударов . Они кровоточили и уже веднелись синяки . Ну я как настоящий джентльмен захотел обработать ей раны . Ага , хоть это всё из-за меня .
После всей этой процедуры я накрыл девушку одеялом и ушёл в кабинет . Работа не ждёт . Зайдя туда я принялся за большую стопку документов . Дааа . Вся эта волокита меня часом задолбала .
Проработав где-то час или два . Я решил проверить свою малышку . Поднявшись на второй этаж , я слегка преоткрыл дверь в комнату
Т/И , заглянув я не увидел каких либо изменений . Ну ладно .
С этими мыслями я пошёл на кухню .

                        POV Т/И:

Я проснулась из-за невыносимой боли . Приоткрыв глаза я уже увидела солнце . Лучи проникли в комнату тем самым освещая её . Поднявшись с кровати я пошла в ванную комнату . Сделав утреннюю рутину и переодевшись ,  направилась на первый этаж  , кушать  очень хочется . Спустившись я услышала какой-то шум . Пройдя в гостиную я увидела группу парней , которые сидели на диване , выпивали , и что-то бурно обсуждали . Я уже хотела уйти  как один из парней меня заметил .

-?: Оооо ! А это что за малышка ?

Тут я заметила грозный взгляд Пэйтона . Я хотела уже уйти но с сади меня схватил какой-то парень .

-?: Куда же ты красавица ? Останься с нами !

-Ты: Н....нет..т я....я не хочу !

-?: Да ладно тебе .

Парень вывел меня к остольным . Все они просто пожирали меня взглядами . Я опустила голову . Не желая смотреть на них . Но тут Пэйтон начал говорить .

-П: Малышка , что ты хотела ?

Как то даже ласково сказал он . Я подняла на него свои уже заплаканые глаза , и произнесла .

-Ты: Я....я хочу кушать .

И вновь мой взгляд начал изучать пол . Парень приулыбнулся .

-П: Иди ко мне .

Я вновь посмотрела на шатена . Он начал подзывать  меня к себе пальцами . Я медленными и маленькими шажками подошла к нему . Он не долго думая встал с кресла и подхватил меня под ягодицы поволок на кухню . Зайдя туда , парень посадил меня на столешницу и встал у меня между ног . Меня напугали такие действия , и я опять заплакала . Он начал вытирать маленькие хрусталики с моих щёк .

-П: Ну ты чего ? Не плачь . Давай я лучше тебя накормлю ?

Странный он какой-то . Сначала бьёт , а потом ..... Подозрительно всё это . Как говорится затишье перед бурей .
Парень немного отошёл от  меня , и принялся что-то готовить . Я не долго думая собралась слезть со стола , но голос парня прервал моё желание .

-П: Только попробуй слезть .

Я сразу замерла на месте . Охххх . Как меня передергивает от его голоса . И желание слезть со стола , мигом пропало .
С пустя пару минут парень поставил на стол тосты с маслом , жариным яйцом и авокадо . Выглядит вкусно .
Но тут резкое движение которое вывел меня из мыслей . Парень сел на стул , а следом посадил меня на свои колени . Отрезав не большой кусочек бутерброда , он наколол его на вилку и придвинул к моим губам .

-П: Ну же малыш , открой ротик .

Я слегка приоткрыла рот , и не заметила как кусочек пищи попал туда .

-П: Ну как ? Вкусно ?

-Ты: Д...да очень .

Сказала я , и моментально мои глаза начали изучать пол . Парень поднял мой подбородок , что бы я смотрела на него .........

_________________________________________

      Продолжение следует 🌿 🖤

Привет всем 😊 . Не забывайте ставить звёздочку , и прочитать мой 2 ф/ф . Всех люблю таких 💋🃏

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя