44 глава

1.3K 45 6
                                    

Парень с вожделением наблюдал за действиями своей жены .
Нежные , окуратные пальчики скользили по мужской груди .
Девушка начала рассматривать тело парня . И во всех смыслах его тело прекрасно . Но жаль что не душа .

Шатен продолжал следить за девушкой . Откровеное разглядование , ему очень нравилось . Он начинает порочить этот невинный цветочек .

— Продолжай ! Не нужно останавливаться .

Девушка перевела свой невинный взгляд на кареглазого . Щёки тут же вспыхнули огнём . Только сейчас она начала осознавать , что она его рассматривала . Стыдно .

Когда девушка сняла мужскую рубашку , парень резким движением , усадил её к себе на колени . Начиная целовать  её шею .

— Ммм , как же я тебя хочу .

Резко опрокинув девушку на кровать , парень снял последнии элементы одежды и надвис над телом малышки .
Тут резкий толчок , и тело девушки начало выгибатся .
Начиная двигаться парень , параллельно целовал нежную шею .

— Мне.......больно !

Не вытерпев этой силы , проговорила девушка . Парень же , пропустил это мимо ушей . Начиная просто вдалбливат  хрупкое тельце в кровать .
Сново слёзы накрыли пеленой . Из-за чего и началось помутнение в глазах . Жидкость не довала нормально разглядеть парня .

После того как шатен услышал всхлипы , он начал двигаться медленно и нежно . Достовляя удовольствие . Девушка больше не плакала , а наоборот стонала от удовольствия . Что не могло не порадовать парня .
Он нежно целовал то губы , то щёки,  шею , ключицы , грудь .
В первые , девушка почувствовала такое удовольствие , от действий шатена .

Прошло примерно часа три .
И  уставшая пара уснула в обьятьях друг друга .



         ______________________________

         Продолжение следует 🖤 🌿

Приветик всем! Я прошу прощение за отсутствие . И поздравляю всех с окончанием этого учебного года .
Не забывайте про второй ф/ф
🃏 Казино 🃏 .

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя