Следующий день :
Ты проснулась в 07:00 , так как мне сегодня в школу .
Одеваюсь в форму , ты заметила что весь гардероб состоял из юбок , шорт , топов , платьев.
Вот только школьная форма была вся только с брюками .
☁️ Странный он ☁️ только успела подумать как чувствуешь прикосновения на своей талии .
Как говорится вспомни лучик вот и солнышко .-П: Моя малышка , какая же ты у меня красивая .
Сказав это он начал целовать твою шею .
-Ты: М...мож..жно в...вопр...рос?
-П: Ну рескни . 😏
После таких слов ты сильно напугалась , но всё же спросила .
-Ты: А п...почем...му весь гард...дероб в короткой од.....дежде ?
-П: Потому что я хочу чтобы моя маленькая шлюшка ходила именно в этом .
От таких слов тебе стало обидно . Слёзы покатились сами сабой .
-П: Всё , тебе пора в школу . И запомни учится ты должна на 4-5 , оценка ниже и ты наказана . Наказание будет по виду от твоей оплошности .
Ты еле заметно кивнула .
-П: И да , ты не должна кому нибудь рассказывать что у нас дома . У меня уши повсюду , так что думай перед тем как что-то сказать.
Сказав это он поцеловал меня в шею и отправился в кабинет . Я тем временем вышла с дома , села в машину и мы отправились в школу .
В школе :
Я зашла на тереторию заведения . Всё выгледело красиво , и сразу понятно что тут учатся богатенькие детки .
Зайдя в нужный мне кабинет я села за последнюю парту , дабы не кому не мешать . Но косые взгляды всё таки приковали меня .
Прозвенел звонок , зашёл учитель .
(У- Учитель)-У: Здравствуйте ребята , у нас в классе новенькая Т/И .
Ты встала с места и подошла к учителю .
-У: Представся .
-Ты: В...всем п...прив..вет я Т/И , м..мне 15 лет .
-У: Садись .
Когда ты села , то услышала шептания . Ты в какой то степени соцеофоб . Урок проходил достаточно хорошо , ты даже получила 4 по химии . Когда прозвенел звонок , ты собрав учебники направилась в другой кабинет , но тут врезалась в парня .
-?: Ой блять , ты чё слепая что-ли ?
-Ты: П...простите пож..жалуста .
Не поднимая головы сказала ты .
-?: В глаза смотри когда я с тобой разговариваю !
Ты продолжала молчать не поднимая головы . Так как помнишь слова Пэйтона " Несмей общаться с парнями , если я узнаю то тебе будет очень больно . И поверь я это узнаю !"
А этот парень не выдержал и прижав тебя к стене схватил за горло .-?: ООО, а ты не чё такая . Может будешь моей личной шлюшкой ?
-Ты: О...отп....пуст..ти .
Говорила ты всё так же заикаясь .
Парень отпустил горло, но отходить он даже не собирался.-?: Я Ноен , а тебя как звать крох ?
-Ты: Не как , отойди мне надо на урок !
-Н: Да ты хоть знаешь кто Я ?
Я кароль этой школы , мой отец директор.-Ты: Мне без разницы, дай м...мне п....пройти .
-Н: Да ты чё вообще ахуела ?
Парень дал тебе сильную пощёчину, так что ты упала на пол . А он начал пинать тебя ногами . После всего этого он поднял тебя за волосы и сказал .
-Н: Теперь ты пожелеешь что разговаривала со мной так грубо . Я превращу твою жизнь в ад !
☁️Знал бы ты что жизнь моя и так как ад .☁️
Потом он просто развернулся и ушёл . Ты еле как дошла до уборной , встав возле зеркала ты начала осматривать себя . Увидя синяки на шее , на щеке , руках . Ты пришла в ужас .
☁️А что будет если Пэйтон это увидеть?☁️
С этими мыслями ты прошла в класс , и просидев там все уроки , направилась домой .
Только шагнул на пороге дома тебя резко прижимают к стене .
Ты не понимаешь что происходит , пытается вырватся , но без успешно.-П: Ты чё тварь страх потеряла ? Я О ЧЁМ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ? КАКОГО ХУЯ ТЫ ОБЩАЛАСЬ С ПАРНЕМ ?
-Ты: О....он с...сам , я...я не вин.....новат.....та .
Говорила ты плача.
-П: Ах не виновата ? ТЫ ЧЁ ШЛЮХА , МНЕ ТУТ ЕЩЁ И ПИЗДЕТЬ БУДЕШЬ ?
Парень развернулся меня к себе и дал сильную пощёчину. Опять . Я ударилась головой об кафель на полу. Но он не обратил на это внимания просто взяв меня за волосы он потощил меня в подвал . Узбив меня , шатен просто вышел заперев подвал . А меня тем временем уже поглатила тьма .
_________________________________________
Продолжение следует 🌿🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
FanfictionДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...