Парень притянул девушку за талию к себе . Она же тем временем поднимает на него свои заплаканые глаза . Он ни чего не отвечает , только вовлекает в поцелуй . Нежно сминая то нижнюю , то верхнию губу . После , парень начал опускат её на кровать . Параллельно снимая одежду . Страх тут же дал о себе знать . Дрож пробрала до костей . Глаза сразу заслезились ещё больше .
-Ты: Нет ! Я не хочу , пожалуйста не надо .
-П: Я и не собирался . Просто хочу тебя переодеть . Раслабся .
Сказав это , парень принялся снимать оставшуюся ткань с тела девушки . После , натянул шолковую пижаму ( состоящую из шортиков и майки ) .
Иногда парень кажется полным психом , но и с другой стороны может быть нежным , милым парнем .
Молодые люди легли спать в обнимку друг с другом . На утро парень встал первым . Натянул на себя футболку , он направился на первый этаж . Позавтракал тем что приготовил его личный повор , он надел куртку , и взяв ключи покинул территорию своего дома .
Приехав в свой клуб , он направился в кабинет . Подойдя к двери он приложил палец к сенсору , который дал зелёный свет и пропустил парня во внутрь . Пройдя к столу , парень сел на чёрное кожанное кресло . Начиная полностью погружатся в работу .
POV Т/И :Девушка проснулась от лучей , которые пробрались сквозь приоткрытые шторы . Оглядевшись , она не увидела шатена . Ну и ладно . Так даже спокойней . Сделав все водные процедуры я спустилась на первый этаж , завтрак стоял на столе . Поев , я убрала всю посуду в раковину , и начала мыть её . И тут я чувствую мужские руки на своей талии . Я издала звук испуга . В нос ударил знакомый парфюм , в перемешку с сигаретным дымом , который так приелся к его одежде .
-Ты: К..курение ...... это п..плохо .
Сказала я заикаясь . Так как до сих пор боялась этого человека . Парень наклонился к моей шее , и мягко поцеловал . А после сказал .
-П: Знаю малышка . Но я не брошу .
После сказанного парнем , последовал поцелуй в висок . Я вздрогнула . Непонимание накрыло меня с головой . Что это с ним ? Он последнее время ведёт себя ...... мило что ли . Закончив мыть посуду я выключила воду , и как только я повернулась . Парень одним движением усадил меня на кухонный гарнитур . Встав между моими раздаинутыми ногами . Парень не чего не говорил , он просто сверлил меня взглядам , от которого мне было не по себе . Шатен как будто пытался прочитать что-то в моих глазах . Тишина . И я решила прервать её , но парень меня опередил .
-П: Какая же ты у меня красавица .
После таких слов , я залилась краской . Смущают я очень .
-П: Моя
Уткнувшись в шею проговорил черноглазый ........
_________________________________________
Продолжение следует 🌿 🖤
Ребят не забываем про звёздочку и подписку .
Напоминаю ф/ф 🃏 Казино 🃏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
Fiksi PenggemarДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...