33 глава

1.9K 59 4
                                    

   
                           POV  Т/И :

Я проснулась в какой то не знакомой мне комнате . Это не был дом Пэйтона . Всё по другому . Немного проморгавшись , чтобы привести зрение в норму , я начала оглядывать помещение .

Но тут моему взору попал оголеный участок кожи . Немного отодвинуть одеяло я увидела что  полностью обнажённая .

Накрывшись одеялом до шеи . Я придвинулась к спинке кровати , начиная хоть что нибудь вспоминать . Но не чего не получилось .

Вдруг дверь в комнату резко открылась . И вошёл не знакомый мне парень , в полне симпатичный . Но не суть .

  

                      POV Автора :

В комнату зашёл парень . Он с интересом разглядывал испуганно девушку . Подойдя к кровати , он присел на край со стороны шатенки .

— Ну здравствуй Т/И . В жизни ты ещё красивей чем на фотографии .

Сказал парень с ухмылкой на лице . И провёл кончиками пальцев по оголеной части ноги .

Девушка тут же отдернула ногу , спрятав её под одеяло . А парень тихо хмыкнув придвинулся ещё ближе .

— Ну же малышка , не стоит меня боятся . Я ведь пака ни чего  не сделал .

Сказав парень начал тянуть за уголок одеяла . Тем самым стягивает его . Но девушка не позволила этого сделать . Захватив угол одеяла в свой плен .

Парня позабавили действия девушки . Протянув руку к её лицу парень убрал прядь выпавших волос за ухо .

— Кто вы ?

Еле слышно произнесла до смерти напуганая девушка . Всё ещё по прежнему прижимая край одеяло к оголёной груди .

— Ой , прошу прощения . Забыл представится . Меня зовут Майкл . Я... так сказать давний друг твоего мужа .

— З...зачем я.....я  сдесь ?

Парень немного замешкался . Но всё же дал ответ .

— Я так захотел .

Ответил парень , с долей пафоса .

— Где моя одежда ?

Спросила девушка , уже с красным лицом от смущения . Парень с ухмылкой  смотрел на неё . 

— Я её снял .

Начал парень . Всё так же продолжая смотреть на девушку с похотью .

Его рука полезла под одеяло . Найдя ногу девушки он стал то нежно поглаживать , то сильно сжимать .

Девушка посмотрела на него с каплей обиды и страха  . Моля чтобы он остановился .

Слёзы во всю шли из глаз , попадая на белоснежное одеяло , и превращаюсь в мокрые пятна .

— Х..хватит . Не надо п..пожалуйста .

Молила его девушка . Но парень по видимому не собирался остонавливатся , продолжая блуждающий рукой по ногам . После он второй рукой пролез к груди девушки .

Та в свою очередь начала плакать и вырыватся  ещё больше . Но парень резким движением повалил девушку на кровать . Начиная целовать её шею .

Но тут он услышал выстрел , прекращая свои действия . До ушей обоих донесся мужской голос .

— Ну и как должны встречать давних друзей  ?

Парень поднялся с девушки   направился в сторону выхода . Последний раз осмотрев заплаканое лицо девушки парень вышел .

_________________________________________

        Продолжение следует 🖤 🌿




🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя