Потянув девушку за волосы , парень впился в её манящие губки . На данный момент , ему казалось что её губы слаще мёда . Вот что делает любовь с людьми .
Воздуха стало не хватать , но это не как не помешало им обоим . Продолжая целовать женские губы , парень начал покусывать и оттягивать нижнюю губу . Тем самым довая понять что бы шатенка приоткрыла губы . И это сработало . Девушка разамкнула губки , и парень с лёгкостью проник в её ротик . Проходясь по ровному ряду зубов , лаская неба , что придоёт ели заметную щикотку , сплетая языки .
Схватив язычок девушки зубами , парень вытянул её язык , и стал посасывать его .
Ели слышный стон сорвался с губ . Что взбудоражило парня ещё больше . Оттянув девушку за волосы назад . Парень взглянул в её испуганные глазки .
Рука шатена потянулась к девечьему лицу , слегка поглаживая подбородок , при этом немного задевая нижнюю губу , оттягивая её .
И тут парень решил подразнить , скорей себя чем девушку . Погрузив два пальца в малышки ротик , парень взглянул на неё .— Обхвати пальцы своими губами .
Девушка выполнила прихоть своего " хозяина ". Обхватив мужские пальци девушка невольно провела кончиком языка по пальцу . От чего парень закатил глаза , от удовольствия он сильней сжал копну волос на затылке девушки . После чего услышал болезненый стон .
— Теперь начни посасывать его .
Девушка начала делать как ей сказано . И тут же её взору пристал затуманиный взгляд парня . Он наслаждался её лаской . Казалось бы , она не чего такого не сделала чтобы он так реагировал . Но всё же .
— Ммм , продолжай малыш .
Прерывисто говорил парень . Ему сейчас было так хорошо . Он просто сидел и наслаждался моментом . Извращенные мысли тут же проникли в голову .
— Я просто представляю как ты будешь справляется с моим членом . Оххх .
Девушка тут же от страха сомкнула ротик , тем самым прикусила пальци парня . Шатен тут же зашипел от боли в пальцах .
— Котёночек , я советую быть окуратнее с зубками . Иначе я озверею .
Схватив больно за скулы девушки , он прошипел это практически в губы . И сново впился грубо в истерзаные губы кареглазой .
Повалив шатенку на кровать , он не прирывая поцелуя , сжал тонкую шейку девушки . Начиная при этом душить её .
От нехватки воздуха , девушка начала бить парня по оголённой груди . Но парень даже и не пошевелился .
Воздуха котострофически не хватает . Слёзы от безысходности потекли по щекам , и чудо , парень отпустил горло .
Девушка начала судорожно кашлять , жадно глатая воздух ._______________________________
Продолжение следует 🖤🌿
Вот и продолжение , ставте звёздочки, и коментируйте главы . Спасибо за внимание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
FanfictionДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...