Мы спустились на первый этаж , и направились в сторону гостиной . По пути обдумывая всё сказаное несколькими минутам ранее .
В гостиной был тот мужчина с которым Пэйтон вёл беседу , а рядом с ним женщина .
Они начали внимательно на меня смотреть . От такого пристольного взгляда я спряталась за спиной шатена . Крепко сжимая его толстовку .
Женщина тем временем улыбнулась , и начала разговор чтобы прервать это неловкое молчание .
-Д: Ну что ты милая , не прячся . Меня зовут Джоан , я мама этого оболтуса . А ты очень красивая , раз зацепила моего сына
-П: Ну мам , хватит её смущать !
Парень слегка приобнял меня за талию . Я тем временем покрылась румянцем . От столь большого смущения .
Шатен пригласил всех за стол . Я села рядом с парнем . И сразу же его рука расположился по хозяйски на моей ноге . Но сопративлятся , или возмущатся я не стала .
-К: Ну молодеж , когда свадьбу планируете .
Мои глаза стали по пять копеек . Какая свадьба ? Значит он не шутил ? Я не хочу ! Я сбегу , и он меня ни когда и ни за что не найдёт .
-П: Мы пока не решили .
Начал оправдоватся кареглазый .
Мне вот интересно . Чего он добивается ? Ещё больше разрушить мою жизнь? Я не позволю .Но мои мысли прервала мисис Джоан .
-Д: Милая пойдём поможешь мне приготовить чай .
Еле заметно кивнула , и уже собравшись поднятся , меня остоновил шатен . Придвинув меня поближе к себе , начал шептать на ухо .
-П: Любое не верное движение , и тебе конец .
Все перепугвнная , я направилась на кухню . А родители у него одыкватней чем он сам .
-Д: Т/И , сколько тебе лет ?
-Ты: п....пятнад....дцать .
Сказав это я сразу опустила голову , как провинившейся ребёнок .
-Д: Ой ты же ещё совсем маленькая . А где твои родители ?
Мои глаза в миг намокли . Женщина стояла в недоумении .
Она начала меня обнимать .-П: У неё нет родителей .
Вдруг , откуда не возьмись появился шатен . Оттянув меня от своей мамы , он прижал меня к себе . Уткнувшись в грудь парня я начала сильно плакать . Прям на взрыд .
Парень начал поглаживать меня по голове , тем самым успокаивая меня . За это время , пока я была сдесь , в первые почувствовала тепло . То которого мне не хватало .
-Д: Ой прости меня милая , я не знала .
-П: Мы пойдём в комнату . Я скоро спущусь .
Мы направились на второй этаж . Зайдя в "ЕГО" комнату , он сел на кровать и посадил меня на свои колени . При этом обнимая . И целуя в макушку .
-П: Моя маленькая . Не плачь .
Я продолжала плакать , при этом громко всхлипывая . Парень продолжал гладить меня по голове , спине , талие . Через некоторое время я погрузилась в темноту . Устала за сегодня ........
_________________________________________
Продолжение следует 🌿 🖤
Приветик всем . Вот и долгожданное продолжение . Не забывайте про подписку и звёздочку . А так же читайте 2 ф/ф 🃏 Казино 🃏 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
FanfictionДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...