Он потощил меня на кровать . Его действия были на столько нежными , что я даже не обратила внимания на то что я уже была в одном нижнем белье . Странно . Он не делал грубых и резких движений . Но всё же страх был . Руки парня начали ползти в верх . Когда он дошёл до моего лица , начал всматриватся в мои до ужаса успуганые глаза . После он приблизился к моему лицу , и нежно прошептал .
-П: Моя маленькая . Я не приченю тебе боли .
Но слова ни как не успокоили меня . Снова страх , как в первую нашу с ним ночь . Руки шатэна начали спускать нежную ткань кружевного белья . Слёзы начали наворачиваются на глазах . После того как я была полностью обнажённая перед ним , я начала дёргать руками и пинать ногами . Но он одной рукой схватился за мои две руки , и полностью заблокировал пути выхода из этой ситуации . Парень начал растёгивать свою рубашку , после и ремень . Надвиснув снова надо мной он вцепился в мои истерзвнные губы . Во рту появился медный привкус . Кровь начала сочится из ран на губе . Парня это ни как не остоновило , он продолжал жёстко и требовательно целовать . После он немного отстранился от меня и начал нашёптывать всякие слова .
-П: Моя маленькая . Моя малышка . Моя . Только моя . Только я имею право трогать тебя , целовать , обнимать , трахать .
Парень начал снимать с себя боксёры. Я не выдержала и начала сильней вырыатся , и увидев вазу на прикроватная тумбочки . Потянувшись я схватила её , и ударила по голове этого монстра . Иииии . Ура получилось , но он не отключился . А я рассчитывала на это . Вскочив с кровати и побежав к двери , я направилась в низ . Меня не капли не смущает что я без одежды . Просто не до этого . Глазами начала искать место чтобы спрятатся , и вот в поле зрения попала дверь которая находилась под лестницей . Не думая я забежал туда . Вроде это какая-то маленькая тёмная кладовка . Уже поздно искать какое-то другое место , он спустился по лестнице . Шаги как будто молотком ударили по слуху бедной девушки .
Парень начал искать девушку по всему первому этажу , но не найдя ни где он пошёл в гостиную , так как мест спрятатся больше не было . Проходя возле дивана ему в поле зрения попало зеркало висящие на стене , в котором отражало всю гостиную . И тут же увидев дверь под лестницей , парень ухмыльнулся как настоящий дьявол . Подойдя к двери он постучал в дверь , но тишина . Тут он начал говорить .-П: Я тебя нашёл .
Открыв дверь он прошёл в нутрь , свет проник в это маленькое тёмное пространство заполнив его . Парень схватил меня за шею прижал к себе при этом говоря грубым басистым голосом .
-П: И какая же награда меня ждёт? Может твоё прекрасное тело?
Нет . Опять это повторяится . Я начала ещё сильней плакать .
-П: Моя маленькая сучка . А ведь я хотел быть с тобой нежным . Но теперь пощады не жди .
-Ты: Умоляю , пожалуйста перестаньте !
Слёзы во всю катились по щекам . Тело дрожало как никогда раньше . А всё из-за него . Он испортил мою жизнь .
Парень схватил меня за волосы и потощил на второй этаж . Я начала кричать от боли . Он завёл меня в комнату кинув на пол . Начал снимать с себя ремень . Я уже догадываюсь что здесь будет . Он опять схватил меня за волосы и потощил к кровати . Сев на неё он положил меня животом на свои колени . И уже потеряла всякую надежду на спасение . Тут я почувствовала что он начал гладить меня по моим ягодицам . Нежно . Без капли грубости . Но как же я ошиблась после того как почувствовала жёсткий удар , затем ещё и ещё . Я начала кричать от боли , а он только усиливал удары .
Не знаю сколько он бил меня , но я уже точно не помню , я отключилась ._________________________________________
Вчем привет ✌😊 . Если вам нравится этот ф/ф то поставьте звёздочку пожалуйста . И кстпте у меня есть ещё книга под названием 🃏 Казино 🃏 . Вам должно понравится .🖤🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
ФанфикДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...