POV Пэйтон :
Я даже не заметил как моя кроха отключилась . Я вышел из неё , натянул одежду на себя . Я взял малышку на руки и отнёс в комнату . Я даже сам не знаю почему так груб с ней . Она ведь не чего мне не сделала .
С этими мыслями парень спустился на первый этаж . Парни давно ушли по домам .
Пройдя к входной двери , парень схватил ключи и вышел из дома . Мотор машины заревел . И шатен покинул территорию своего особняка , направляясь в клуб .
По дороге он решил , что девушка больше не будет посещать школу . Так как все парни просто съедали её взглядом . И ревность брала в верх над ним .POV Т/И :
Девушка проснулась ближе к вечеру . Дома было тихо . Очень тихо . Живот зудел от боли . Но всё же пытаясь не обращать внимания на это . Она встала с кровати , и направилась в ванную комнату . Смыв с себя весь этот пазор , она переоделась в штаны и толстовку . Спустившись вниз , стало понятно что в доме нет ни души , кроме самой девушки . Ну и тут мысли о побеги посетили её голову . Пройдя по дому , девушка заметила единственное открытое окно . Выглянув из окна , и проверив нет ли охраны . Шатенка со спокойной душой вылезла из окна и бросилась бежать куда глаза глядят . Снова лес , страх с самого детства . Но это не главное .
Побежав в доль дороги я хотела поймать хоть какую-то машину . Но видимо бог не услышал моих молитв . С зади ты услышала звук мотора , повернувшись я увидела машину . Но из-за темноты не увидела лицо водителя . Машина остоновилась . Сев на заднее сиденье ты начала благодарить водителя, за то что он остановился . Но услышав знакомый до дрожи голос , слёзы рекой покатились по щекам .-П: Солнце моё , куда же ты собралась ? Думала я не найду тебя ?
-Ты: Я....я над..деял..лась .
Сказала ты уже тихим шёпотом . От нахлынувшего страха , дрож пробирала до костей . Парень ухмыльнулся и повернувшись в твою сторону протянул руку . Девушка моментально закрыла глаза , так как рассчитывала на пощёчину . Но вместо этого она ощутила на щеке нежные прикосновения . Парень начал гладить тебя по щеке . Стирая солёные капельки с лица .
-П: Радость моя . Скажи , почему ты всегда пытается сбежать от меня ? Я на столько противен тебе ?
-Ты: Я....я боюсь В...вас...с .
Парень ни чего не сказал , просто продвинулся поближе к тебе и нежно поцеловал в губы . Этот поцелуй не был грубым . Казалось он вложил туда всю свою нежность .
После он отстранился от меня и произнёс .-П: Поехали домой .
И тут же машина рванули по дороге . Заехав на территорию особняка , парень вышел сам , а затем открыл дверь с твоей стороны . Ты же тем временем забилась в уголок . Парень прекрыл глаза и покачал головой , взяв тебя за ногу он вытащил тебя из машины и закинул на плечо . Ты же начала плакать . Но тут парень начал гладить тебя по спине .
-П: Тише , тише , перестань плакать .
Зайдя в дом парень начал подниматся на второй этаж . Ты же начала вырыватся . Зайдя в вашу комнату парень положил тебя на кровать .
-Ты: Пожалуста не надо .
Говорила ты плача . А парень просто улыбнулся . И лёг рядом с тобой , обнимая за талию .
-П: Сегодня обойдёмся без наказаний . Моя маленькая .
_________________________________________
Не забываем про книгу 🃏Казино🃏
И звёздочки. ☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤
Fiksi PenggemarДве разные вещи любовь и влюблённость . Первое вечность , второе сезоность . Но обе заманчивы , обе красивы . Но обе обманчивы , обе игривы . Откуда мы знаем , где счастливы станем . В влюблённость играя , любовь упускаем . ________________________...