36 глава

1.9K 62 7
                                    

Девушка проснулась в тёплой кровати . Но не одна . Повернувшись на другой бок , её взору пал парень лежащий на второй половине кровати .

Девушка начала разглядывать его лицо . Он бесподобно красив . Не одного изъяна .

Шатенка ещё долго могла разглядывать его . Но на неё уставившись пара карих глаз . От чего она собственно и вздрогнула .

— Прелесть моя , куда ты смотришь .

Улыбаясь произнёс мафиози . Девушка тут же залилась краской .

— А куда ещё смотреть ?

Сказав это , малышка отвела взгляд . Мурмаера это позабавило . Малышка засмущалась . Парень резко надвис над ней .

— Доброе утро дорогая .

После последовали  поцелуи в шею , в скулы , щёки , губы . Парень не переставая целовал каждый дюйм лица шатенки .

— Пожалуста не надо , я.....я кушать хочу .

Парню на данный момент казалось что она , это самое милое существо во всем мире .

— Какая ты хорошенькая , моя маленькая девочка .

Гордо произнёс шатен , и поцеловав свою "жену" , он поднялся с кровати и направился в душ .

Девушка одевшись спустилась на кухню . После чего и приготовила завтрак .

Стоя у плиты , малышка напевает себе под нос мелодию . И начиная двигать бёдрами , тем самым создавая танец .

Но крепкие мужские руки прервали эту идилию . Резко повернув голову в лево , девушка увидела своего "мужа" , который продолжал крепко прижимать девечье тельце к себе .

— А ты удивляешься меня всё больше .

Парень поцеловав девушку в шею , присел на стул . И принялся ожидать свой завтрак .

Девушка поставила на стол панкейки , яичницу с беконом , и чашечка кофе .

Попробовав парень , сначала скривил лицо , дабы узреть реакцию жены .

А на лице уже напуганой и растроеной малышки читался страх .

— А ну ка , подойди суда .

Наигроно , грозно произнёс парень . Девушка всё не решалась подойти . Но всё таки подошла , и опустила голову . Словно провенившийся ребёнок .

Парень сначала минуты две просто смотрел на испуганве глаза . Но после , схватив девечье запястье , он посадил малышку к себе на колени .

Девушка же в свою очередь начала паниковать . Прикрыв не много лицо руками , т.к рассчитывала на удар . Начала тихим голосом говорить  .

— Простите,  я не знала , пожалуста не бейте .

Истерически продолжала девушка . Парень по началу смотрел на неё с удивлением,  но после удивление сменила сомодовольная ухмылка .

— Это безумно вкусно , моя прелесть !

Поцеловав девушку в щёчку , он принялся доедать свой завтрак . После , собравшись на работу он вышел из дома и уехал .

А шатенка доев , направилась медленным  шагами к библиотеке . Взяв уже знакомую книгу , она принялась читать .

Вечер ....

_________________________________________

       Продолжение следует 🖤 🌿

Приветик , вот и прода ! Не забывайте про второй ф/ф
🃏 Казино 🃏

🖤🌿 В объятьях Убийци 🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя