17 глава

424 21 0
                                    

Наконец-то мы остановились и кто-то протянул мне сигарету. Не раздмуывая, я взяла её и подкурила. После первой тяги меня затошнило, даже не помню как я выкинула эту сигарету, потому что в ту же секунду я куда-то побежала, в какой-то угол, где не было людей. Видимо из-за пробежки мой организм пожалел меня и в итоге плохо мне не стало плохо.

- всё нормально, ложный вызов. - говорила я, смеясь. Наконец-то решила посмотреть кто же этот парень.

- я рад. - сказал Йен.

- сука... - проговорила я, меня будто парализовало.

- не думай, я не собирался бить его из-за тебя. Как-то в этом же клубе он разглядывал мою девушку, говорил про неё что-то своему дружку. - сказал он, я хитро улыбнулась и сложила руки на груди.

- и ты ему навалял? - я то понимаю что он за меня ему втащил.

- нет, она не хотела, чтобы я кого-то бил. - сказал он и я захохотала. Это было лишнее, но я пьяная, простительно.

- так и скажи, что зассал.

Тут Йен наклонился прямо к моему лицу, мы были в пару сантиметрах друг от друга, от него ахринеть как вкусно пахло, а его глаза, волосы, какой он красивый... Его глаза бегали по моему лицу, будто пытался изучить его.

- если бы рядом не было её, я бы убил этого парня и не пожалел. Я её любил и не позволил бы разочароваться во мне. - проговорил он, от его голоса у меня пробежали мурашки по коже. Такие сильные слова, так хочется, чтобы так говорили обо мне. Видимо он и правда её любит.

- любил? - спросила я и он снова выпрямился.

-... да - он сказал это уверенно, но что-то не верится.

- почему тогда расстались? - мне правда было интересно узнать его получше и его историю.

- иногда так бывает, обстоятельства. Ты ещё молода, не поймёшь наверняка.

- ну понятно тогда. - сказала я и парень закатил глаза.

- ты трезвая куда приятнее чем пьяная. - сказал он разводя руками.

- а ты куда приятнее, когда находишься в сантиметре от моего лица. - господи что я только что сказала? Зачем, Тесса?

- что? - спросил он, это явно был риторический вопрос. Его улыбка как у лисы, расплылась на лице.

- ничего, ты вроде к Лоре приехал? Она тебя ждёт. - сказала я и проскочила мимо него в клуб.
Проходя мимо толпы, я будто рассыпалась, мне так было стыдно, обидно, не знаю что это за чувство, такого никогда не было, боже мой.
Лиза так и сидела с Алексом.

- ну наконец-то, ты где была? - спросила Лиза, обняв меня.

- я задумалась просто. - проговорила я и обернулась на звонкий смех.
Это была Лора, она шла с Йеном, он что-то ей рассказывал, а она шла рядом, обнимая его руку и смеялась. Неужели он рассказал, что между нами было.

- о-о-о здарова! - сказал Алекс Йену и они пожали друг другу руки.

Если Лора ещё не налетела на меня, значит она ничего не знает, это не может не радовать.

***

Йен о чём то болтал с Алексом, иногда он кидал взгляды на меня, такие короткие, но такие меткие.

- не пали так сильно. - прошептала Лиза, тыкнув меня в бок.

- девочки, может ещё по бокальчику? - спросила Лора и расплываясь в улыбке еле сидела, если её толкнуть пальцем, то она с лёгкостью упадёт на диван и уснёт.

- мы уже домой поедем. - сказала Лиза, взяв меня за руку.

- ну ла-а-адно, хорошо посидели девочки! Мы тоже поедем домой! - сказала Лора и захихикала.

Я машинально сжала руку Лизы сильнее, от чего она пискнула. Попрощавшись с Лорой, мы подошли к парням, они сразу замолчали. Мы с Йеном смотрели точно в цель друг другу в глаза. Какие они... манящие.

- пока, Йен! - сказала Лиза и посмотрела на меня, ожидая такого же действия.

- пока, девчонки. - сказал Йен не дождавшись моего ответа и слегка хлопнув меня по плечу, будто это был дружеский знак, от этого стало так ужасно внутри, будто... Ой всё! Парень сразу же ушёл к Лоре, а мы направились к выходу.

До дома нас повёз Алекс.

- Тесс, можно не скромный вопрос? - спросил у меня Алекс.

- да, конечно.

- вы с Диланом встречаетесь?

- что? - одновременно вскрикнули мы с Лизой.

- это просто вопрос! Он всё время трётся около тебя, а сегодня ты глаз от Йена не отрывала, целовались за углом. Развратная женщина, всех соблазнить решила? - в шутку спросил Алекс.

- что?! - вскрикнула я.

- ну а что вы делали на улице? Я вышел покурить, а там вы. - спросил Алекс улбыаясь.

- он просто подошёл поздороваться и никто не целовался!

- ну да, точно, наверное так и есть. - сказал он и Лиза засмеялась.

- Алекс, отвали от неё, даже если ей нравится Йен, она всё равно не будет с ним, потому что, он нравится Лоре. Правда, подруга? - спросила Лиза, на что я просто кивнула.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя