29 глава

324 19 2
                                    


Настал день вечеринки, Лиза и Лора приехали ко мне домой, чтобы вместе накраситься и выбрать наряд, в котором мы и поедем на тусовку.
Эти две недели мы каждый день проводили время с Итаном, гуляли, катались, ходили по ресторанам и кинотеатрам. Йена я больше не видела, часто захожу на его страницу в социальных сетях. Как-то на душе не спокойно от всего этого.

- Так вы встречаетесь или нет? - спросила Лиза с открытым ртом, прокрашивая ресницы.

- Нет, мы не торопимся, нам и так хорошо. - я залипала в ноутбуке, разбирая наши фотки с домика.

- А ты спрашивала у него, хорошо ли ему? - подруга повернулась ко мне с хитрой улыбкой.

- Мы не разговоривали с ним на эту тему. Мне как-то не хочется сейчас отношений. - сказала я.

- Знаешь, Тесс, в практике я замечаю это не первый раз. Если девушка или парень, не важно, говорит тебе, я сейчас не хочу отношений, или же я не готов к отношениям, это значит, что ему ты не интересна в плане отношений, если бы он хотя бы был влюблён в тебя, то мечтал начать отношения. - сказала Лиза и я задумалась.

- Я не знаю... Не могу понять, что я чувствую к нему. Ещё в каких-то моментах он меня пугает, будто не договаривает что-то.

- Тогда я советую только поговорить с ним. А вот так за ручку держаться и мороженое кушать, на таком долго не протянешь. - сказала подруга и закончила краситься. - А как же Йен, ты разговаривала с ним?

- Нет, у него своя жизнь, скоро свадьба. Йен закрытая книга. - сказала я и посмотрела на Лору, она убирала косметику в сумку.

- Лора, ты знала, что он вот вот поженится или он говорил тебе об этом? - спросила я.

- Нет, не говорил, но Лиза права. Я бы на твоём месте поговорила с ним. Если у меня не вышло, то может у тебя получится. - сказала Лора и искренне улыбнулась.

- Нет, оставим этого парня в прошлом. Твоём и моём. - сказала я и подошла к шкафу, чтобы выбрать наряд. В глаза бросилось чёрное платье, чуть выше колена, с глубоким декольте и длинными рукавами, на ноги шпильки десять сантиметров, волосы выпрямлю.

***

- Девушки, вы прекрасны! - нами восхищался Алекс. Парень стоял в строгом чёрном смокинге. Он открыл нам двери, чтобы мы сели в машину.

По приезду на участок, где будет проходить вечеринка, я поняла, что вложили в это не мало денег. Двухэтажная вилла, бассейн, фонтан и всё это на побережье. Людей уже было достаточно много. Мы не стали медлить и прошли во внутрь.

- Как тут красиво! - сказала Лора и сразу же взяла бокал со спиртным.

Мы прошли в зал, там был свободный диванчик, туда мы и присели.

- Как у тебя с Итаном? - спросил Алекс.

- Нормально, дружим. - ответила я с наигранной улыбкой на лице.

- Ну понял. Он приедет? - спросил Алекс. Мне кажется он просто переживает за моё состояние после информации о Йене и думает, что с Итаном я буду реже думать о нём.

- Да, должен. - ответила я и мы принялись пробовать весь алкоголь.

Когда у меня и у девочек начала кружиться голова, мы поняли, что алкоголь играет с нашим разумом и двинулись танцевать.
Мне было так хорошо, наконец-то всё ушло куда-то на второй план и я жила здесь и сейчас. Музыка была настолько громкой, услышать, что говорят около моего лица было невозможно.
Я показала рукой девочкам, что пойду обратно и направилась к деванчикам, попутно набирая сообщение Итану, чтобы узнать где он.

- Лимит танцев исчерпан? - Алекс подал мне напиток, который я не допила.

- О да! Так классно, я бы так каждый день проводила. - сказала я и сделала глоток.

- Поверь, завтра ты уже будешь жалеть о сказанном. - сказал парень усмехнувшись.

- Может быть. - ответила я и на телефон пришло сообщение от Итана, он подъезжает. - Я скоро вернусь.

Вернув бокал Алексу, я направилась к выходу, чтобы встретить Итана, но в ту же секунду, передумала, потому что на улице пошёл ливень. Те, кто находились на улице, так и остались там, даже такой погодой не напугать.
Пока я размышляла, то не заметила как передо мной оказался Итан.

- Приве-е-ет! - сказала я и повисла у него на шее.

- Воу! Кто-то успел напиться? - спросил парень, поймав меня за талию.

- Да! Надеюсь ты догонишь меня? - не дождавшись ответа, повела парня за руку к нашему диванчику.

- Итан! Привет! - проговорил Алекс и пожал руку парню.

- Привет, Алекс. Рад видеть. - сказал Итан и сел между мной и другом.

Я быстро нашла алкоголь парню и чокнувшись мы начали опустошать бокалы. За разговорами я даже не заметила как к нам вернулись девочки.

- Итан! Привет! - Лиза была рада видеть парня рядом со мной и они обнялись.

- Итан, знакомься! Лора, это Итан. Итан, это Лора! - сказала я и заметила как парень расплылся в хитрой ухмылке. Может я что-то путаю, но тут явно что-то не то.

- Приятно познакомиться. - сказала Лора и быстро села на другой край дивана.

- Эм... Ну ладно, давайте выпьем за встречу! - сказала я и все подняли бокалы.
—————
Через 3 часа ещё глава, решила сделать вам мини подарочек в новом году!❤️

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя