*спустя 3 месяца*
У нас наконец-то наступила зима, я люблю это время года примерно дня 2, потом я начинаю его ненавидеть. На улице всё в снегу, довольно таки тепло и свежо.
Сегодня первый день каникул и мы с девчонками решили снять небольшой домик за городом, отдохнуть от городской суеты, отметить первый день каникул и покататься на лыжах, естественно.
Кстати мама заплатила 150 тысяс долларов адвокату и папу должны вот вот освободить, я счастлива, мама расцвела, скоро всё должно наладиться. Что там с машиной? Да, это единственное, что у меня осталось, её так и не продала, но думаю сделать это после каникул, купим на эти деньги дом. Я до сих пор живу у Лизы, а мама у своей сестры. Мы часто видимся, с девчонками поддерживаем её.- ты собралась? - в комнату завалилась Лиза, на её плече висел портфель.
- это всё? - спросила я, потому что ожидала увидеть чемодан с меня ростом.
- да, но ты не расслабляйся, Лора уже около двух часов вещи собирает. - сказала подруга и подмигнув мне, пошла на выход.
Мои вещи так же поместились в портфель, отдельно я взяла фотоаппарат, там точно должны быть красивые виды.***
- тут всё самое необходимое! - говорила Лора, пытаясь поднять чемодан, чтобы положить его в багажник. Да, Лиза была права.
- этот домик вообще в населённом пункте находится? - спросила я, пытаясь разобраться с картой.
- не знаю, мне вообще этот адрес Алекс дал, он этот домик и оплатил. - сказала Лиза и я выпучила глаза.
- а почему Алекс не поехал? Может позовём его, а он возьмёт с собой Йена и Дилана? - спросила Лора в надежде, что Лиза согласится.
- так, во первых, Алекс работает. - сказала Лиза и я засмеялась
- Алекс начал работать? - никогда не поверю, чтобы этот парень зарабатывал деньги.
- да, после того, как ему папа перестал давать деньги, он пошёл работать, что-то там с машинами связано, если честно, даже углубляться в это не хочу.
- ну так, что там, во вторых? - спросила Лора.
- а во вторых, Алекс просто знаком с Йеном и Диланом, они не такие уж и друзья. Если он возьмёт кого-то, то это будет Виктор или Джаги. - сказала Лиза и Лора обидчево откинулась на сидушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...