- Привет. - из-за спины раздался до жути знакомый голос, это Йен. Я была рада его видеть, уже хотела улыбнуться, но воспоминания будто ударили по голове.
- Пока, Йен. - сказала я и направилась к машине.
- Я отвезу тебя. Мы договаривались поговорить, ты же не пустословная? - спросил Йен. - Машину завтра заберёшь, ты же всё равно приедешь сюда?
Раздумывая, я заметила как Итан вышел из ресторана и оборачивался по сторонам, будто высматривая кого-то. Лучше и правда оставить машину тут, чтобы думал, что я ещё не уехала.
- Поехали. - сказала я и прыгнула к Йену в машину. Парень сел на водительское и выехал с парковки, мы пронеслись мимо Итана. Я облегчённо выдохнула.
- Думал тебя придётся дольше уговаривать. - сказал Йен.
- От куда ты узнал где я нахожусь? - спросила я.
- Разговаривал с Алексом, он сам сказал, что ты и Лиза работаете в ресторане.
- Хорошо, поняла, я не хочу разговаривать на тему того, что я тебе не нравлюсь и ты не хочешь со мной отношений. Давай молча доедем до дома, я устала. - сказала я, откинувшись на сиденье.
- С чего ты взяла, что ты мне не нравишься и я не хочу быть с тобой? Просто есть много нюансов, которые ты не хочешь понимать. - сказал Йен. Вот это поворот... Я бы сейчас поразмышляла и задала ему кучу вопросов, но сил не было, от слова совсем.
- Я хочу спать. - сказала я и откинув спинку сиденья, улеглась. - Разбуди, когда доедем.
*утро*
Я проснулась, но пыталась уловить сон обратно не открывая глаз, хотелось, чтобы эти минуты длились вечно. Даже не помню как вчера вернулась домой... Нехотя я приподнялась на логтях и вскоре поняла, что нахожусь не у себя в комнате и даже не у себя в доме! Это спальня Йена! В комнате я была совершенно одна. Зачем он меня сюда привёз? Я встала с кровати и направилась на первый этаж, на поиски Йена. В доме его нигде не было, тогда я вышла на улицу и заметила как он стоит у открытого капота машины и что-то там проверяет.
- Йен! - кричала я, направляюсь прямиком к парню.
- Привет. - сказал тот, не отвлекаясь от машины.
- Какого хрена ты не привёз меня домой? Мне нужно в колледж и на работу! - проговорила я, поставив руки на талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...