*pov Тесса*Когда я заметила, что Йену звонит его Эйприл, будто всё вокруг начало рушиться. Что я делаю? Я же вычеркнула из своей жизни этого парня, а тут сижу в его машине и не хочу уходить. Ненавижу себя и свою слабость.
Парень убрал телефон на панель и завёл машину.- Йен, я вызову такси, всё нормально, забери Алекса, Лизу и Лору. - пробубнила я и уже открыла двери, как вдруг, сильная рука потянула меня обратно.
- Успокойся, ты уже сидишь в этой машине, поэтому я обязан увезти тебя домой. Тем более на ногах стоять не можешь. - сказал парень, отпустив мою руку. Он перевёл взгляд за меня. - Ну и твоя друзья уже нашли кто их увезет.
Я обернулась и увидела, как Лиза и Лора пытаются затащить Алекса в такси. Очень хотелось уже снять всё с себя, лечь я тёплую, мягкую кроватку и уснуть.
Машина с громким рычанием сорвалась с места. Спустя минуты две я отключилась.***
Я проснулась от громких разговоров моей мамы и какой-то женщины, если мне не изменяет моя память, то это тётутшка Сюзи.
Поднять голову с подушки было крайне трудно, в горле пересохло, мышцы ног ужасно тянуло, в добавок я ещё и руку отлежала.
Можете бить меня палками, но я вообще никак не помню как я оказалась дома. Последнее, что помню, это как мы выезжали с виллы. Ладно, проверю свой телефон, может там что-то есть.
Время было 2 часа дня. 23 пропущенных звонков и 5 сообщений от Итана. Сообщения были по типу, где я и что со мной.
Так, нужно привести себя в порядок, а потом уже решать какие-то серьёзные вопросы и проблемы.
Видимо меня вчера кто-то раздел. Я лежала в трусах и футболке, надеюсь это была мама. С божьей помощью я встала с кровати и направилась в ванную комнату, которая была напротив моей спальни. Гениальное дизайнерское решение, чтобы ни с кем не пересекаться.
Выглядела я так себе конечно, мешки под глазами, слегка опухшее лицо, бледные губы, запутанные волосы. Слава богу я это не в первый раз прохожу, сейчас приму душ, сделаю пару масочек, помассажирую лицо и всё вернётся на свои места.
Горячие струйки облили моё тело и в ту же секунду мне стало легче...
После всех водных процедур, я завязала волосы в полотенце, прилепила патчи под глаза и направилась на кухню, от куда и исходили громкие разговоры.- гулёна наша вернулась! - я ещё не успела посмотреть на маму, как она начала меня «подкалывать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
DragosteМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...