*23:00Мой сон потревожил настойчивый будильник, он играл около минуты. Лиза никак не просыпалась, пришлось толкнуть её ногой в бок.
- Эй! Больно... - сонным голосом проговорила Лиза.
- Или ты отключаешь будильник и встаём или остаёмся спать. - сказала я, чувствую, что если сейчас не встану, то как только закрою глаза, сразу же усну. Сил не было, мы поспали всего два часа.
- Встаём конечно. - сказала Лиза и отключив будильник встала с кровати.-Меня будто корова пожевала и выплюнула.
- Полностью согласна. - сказала я и села на край кровати.
- Я в душ, пока приготовь косметику. - сказала я и вышла из спальни.
Сейчас мне поможет только контрастный душ и кофе. Включив холодную воду, я разделась и встала под струйки. Сначала ужасный холод, будто пронзающий меня насквозь, но вскоре я привыкла и мне стало хорошо. Протерев всё тело губкой с гелем для душа, я помыла голову и смыв всё с себя уже горячей водой, укуталась с полотенце. Пока я чистила зубы в мою голову приходило безумное количество мыслей. А если Йен узнает? Он скорее всего просто перестанет со мной общаться. Подумает, что я дура какая-то. Может всё таки ещё не поздно отказаться? Я будто сама себе проблемы ищу. Высушив волосы, я вышла из ванной.
Лиза уже почти накрасилась.- Давай быстрее, уже девчонка с ресторана звонила, как её там... Розали вроде... Да похуй. - сказала Лиза и усевшись на кровать, начала что-то делать в телефоне.
- Макияж нюд? - спросила я.
- Какой нюд? Тон, брови, стрелки, губы! Бегом! - скомандовала девушка.
Я начала краситься, как вдруг мой телефон завибрировал. Мой пульс участился, кому я нужна в столь поздний час?
- Йен. - сказала Лиза и поднесла мне телефон.
Боже, мне уже страшно подумать зачем он звонит. Может узнал, что я еду в клуб работать или позовёт встретиться, а я не смогу... Ладно, я приняла вызов.
- Да, привет. - сказала я, смотря на Лизину физиономию .
- Привет. Думаю стоит извиниться за утро. Я был слишком груб с тобой. - сказал парень.
- Бывает. - ответила я и настало молчание, казалось, что длиной в вечность.
- Ты права, нам нужно встретиться, я позвоню тебе, когда будет свободный вечер. - сказал Йен и у меня на лице появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...