32 глава

366 21 8
                                    

32 глава.

Лиза, Лора и Алекс приехали к шести. Мы с девочками сидели в моей комнате, а Алекс сидел с моим папой в кабинете, отец показывал ему свою коллекцию ножей. Алекс привык, каждый раз, когда он у нас в гостях, папа показывает ему эту коллекцию. Да, папа вернулся и наша семья в полном сборе!

- Не понимаю тебя, он же тебе ничем не обязан. Да, ухаживает за тобой, но не более. Ты сама говорила, тебе с ним хорошо дружить. Он свободный парень. - сказала Лиза, попивая свой аппероль.

- Ну да, но это как-то не правильно... Тем более я хотела поговорить с ним о наших отношениях и начать их, но он всё испортил! -  говорила я, примеряя платье.

- Значит рано вам ещё сходиться, судьба сама сказала тебе сто-о-оп!!! - сказала Лора и я задумалась. Может и правда судьба отгородила меня от этого.

Вдруг на телефон поступил очередной звонок от Итана. Лиза протянула мне телефон. Ладно, девочки правы.

- алё, привет. - сказала я и села на стул напротив подруг.

- привет. Почему ты мне ничего не сказала вчера? Я искал тебя, а потом мне сказали, что ты вообще уехала с каким-то парнем. - Итан был зол и обеспокоен.

- Итан, я вообще-то.. - как только я начала говорить, он меня перебивал.

- И можно было хотя бы на сообщение ответить, чтобы я знал, что с тобой всё в порядке.

- Итан, я искала тебя. И не нашла! Телефон разрядился и я уехала домой с... С папой! Это был папа. И я не обязана перед тобой отчитываться, мы друзья и не более.

Да, я не стала говорить, что я видела его с какой-то девкой. Скажу об этом уже лично.

- Стоп... Твой отец вышел из тюрьмы..? - его тон резко поменялся.

- Ну да, что тут удивительного? Он не виноват, он и вышел. - сказала я и послышались длинные гудки. Я нахмурила брови. Нас позвали за стол.

***

Все были счастливы, мои родители так любили Алекса и Лизу, что когда узнали про их свадьбу, мама пустила слезу, а папа расцеловал их. Мне кажется они за меня так не радуются, как за них!
Мы не замолкали ни на минуту, как вдруг все затихли после предложения тёти Сюзи поехать всем вместе в клуб. Все смотрели на отца, какое его будет решение?

- А что вы все смотрите? Бегом собираться!

Ого! Первый раз в жизни иду с папой в клуб. Конечно я знала, что папа и мама ходят с друзьями в клубы, но для этого нужен мега повод.
Мы с девочками побежали в комнату наряжать меня, так как они были уже при полном параде, то осталось собраться только мне. Из одежды я решила не заморачиваться, свободные чёрные джинсы, они подчёркивали мою талию и попу, короткий белый топ на тоненьких лямках и сверху пальто. Волосы я распустила и сделала лёгкие волны. Макияж простой, тон, брови уложила гелем, стрелки и ближе к коричневому цвету помада. Великолепно!

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя