Маленькая девочка по имени Кэсси влюблена в своего лучшего друга Пэйтона. Ответит ли Пэйтон взаимно?
*^Предистория^*
Мама- Кэсси сегодня к нам придут гости. Они переезжают в соседний дом и у них есть сын и дочка.
Кэсси- Ооо наконец то у меня будут друзья!! А когда они придут?
Мама- в 7. Одень то платье!
Кэсси- но ты же сказала что я одену его когда поедем к бабушке?
Мама- новое куплю:)
Кэсси- ураааа!! Я пошла собираться!!!- бросила напоследок девочка и пошла собираться. В садике с ней никто не дружил считая ее странной. Девочка не понимала почему ее называют странной но вот наконец она найдет друзей.Кэсси-сегодня не буду странной.
Девочка одела
Кэсси- маааааааам!!! Сделай мне прическу.
Мама-хорошо принцесска.Мама сделала ей красивую прическу.
Кэсси-мам да ты волшебница!!-сказала девочка подпрыгивая от радости.
Мама-рада что понравилось))^***^
Мама-Кэсси давай быстрее!! Гости почти пришли!
Кэсси-да да да уже иду!!- сказала Кэсси спускаясь по лестнице.
Вот долгожданный момент дверь открывается и входят кареглазый шатен старше на 2 года Кэсси и девочка лет 10 ти.Мама-Привет Джоан!
?-Привет привет Нэнси!
Мама-ну чтож вы стоите входите.-после слов мамы гости вошли в дом.
Мама-садитесь за стол.
Вы сели за стол.
Джоан-Дети вы знакомтесь.
?-Я Фэйт!-сказала милая девушка и улыбнулась.
Кэсси- я Кэсси!-сказала радостна девушка.
Фэйт- очень приятно познакомится!!))
?- А я Пэйтон, можно просто Пэй! А тебя уже знаю! И ты очень милая!
Кэсси- Спасибо-девочка засмущалась.^*После ужина*^
Кэсси-пойдемте в мою комнату.
^*спустя 3 года*^
Девочка торопливо собирается на встречу с лучшим другом.
Папа-Кэсси ну поешь что нибудь.
Кэсси- па нет времени я опаздываю!
Мама-опять к Пэйтону?
Кэсси-Не опять а снова! Все ладно пока!- сказала девочка и чмокнула маму в щечку.***
Кэсси- Петька!!-сказала Кэсси и запрыгнула к нему спину.
Пэй- Малышка я сколько раз говорил не называть меня так.-чмокнул в щечку девочки
Кэсси- нуу пеееть.
Пэй- ладно ладно для тебя хоть петухом буду!
Кэсси- :]
Мальчик с девочкой гуляли до поздна. Им нравилось проводит вместе время. Они клялись что никогда не предадут друг друга но что будеть в будущем?..Кэсси-Ты же говорил что скажешь новость.
Пэй-Ой совсем забыл-сказал Пэй с ноткой груста.
Кэсси-Пэй ты меня пугаешь..
Пэй-не пугайся малышка.. обещай что не будешь плакать!
Кэсси- смторя на ситуацию.
Пэй- ну Эсс...
Кэсси-Ладно.
Пэй-мы переезжаем в другой город.. возможно навсегда.
Кэсси-ЧТО???! Скажи что это не правда!!!-сказала девушка уже в истерике.
Пэй- прости моя Эсси.. Но я обещаю что не брошу тебя я буду каждый день писать и звонит тебе!! Когда вырасту я приду к тебе и ты станешь моей женой!!- они планировали что, когда вырастут поженятся и Кэсси родит ему детей. Звучит забавно.
Кэсси-обещаешь?-сказала кэсси в слезах.
Пэй-обещаю моя Эсс. Только не плачь иначе я тоже буду плакать.
Кэсси- хорошо- Пэйтон протер слезы кэсси.^*день переезда*^
Кэсси-Пэй.. я буду сильно скучать. Прошу не забудь обо мне! Звони мне каждый день!
Пэй-я тоже сильно люблю тебя моя Эсс. Я обещаю что не забуду тебя и буду звонить каждый день!дай руку.- кэсси дала ему руку. Мальчик положил в нее пару кулона..
Пэй-носи ее каждый день не снимай ее никогда, в будущем когда я буду искать тебя я найду тебя по этому кулону. Смотри у меня половина!
Кэсси- вау пэй.. это очень красиво.-девочка подняла свою голову и тут же в ее губы впивается пэйтон. Они не умели целоваться поэтому просто чмокнулись. Первая любовь-сильная штука.
Пэй-я люблю тебя до потери сознания.
Кэсси- а я тебя до луны и обратно.
Пара последний раз обнялась. Они обе не хотели терять друг друга так как быстро привязались к друг другу.
Кэсси-увидимся...
Пэй- позднее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...