Cigarette twenty nine. walk with Railushka.

2.1K 56 14
                                    

Просыпаюсь от звонков. Беру трубку не смотря кто это.

-Алло? - сонным голосом пробормотала я.

-Алло? Ты дура? Я тебя вообще то жду,  а ты тут спишь!

-Извини Райли, я спала.

-ага, давай быстро собирайся, я около твоего дома, - раскомандовала она. А я мигом встала с кровати и стала собираться. Я надела белый топ, бежевые штаны карго, и, белые форсы найк. Волосы просто расчесала и вышла из дома.

Как и говорила Райли она стояла около моего дома. Она была одета в голубые джинсы и в такой же как у меня в белый топ, а, на ногах были обычные кроссовки. Увидев меня она помахала мне. Райли подбежала ко мне и начала ругать мен за то что я спала и забыла про прогулку. А тем временем я её не слушала, мой взгляд был прикован на Пэйтоне, который садился на свою машину. Он посмотрел на меня, а я отвела взгляд.

-аууу Кэсси, ты меня вообще слушаешь? - она пару раз щёлкнула пальцами, около моего лица.

-да слушаю я, слушаю, - она недоверчиво посмотрела на меня, - ну хорошо, - проговорила она, и мы тронулись в сторону парка.

Через несколько минут мы уже были в парке,  так как парк был близок к нашему дому. Там мы купили и мороженого и ваты. А также сели на американские горки, как-же без этого. Вобщем-то было весело.

Придя домой я обнаружила родителей, которые смотрели какой-то фильм.

-а где вы были?

-да, по работе ездили в офис, - ответил на мой вопрос папа.

-понятно.

-а ты где была? - задала вопрос мама.

-мы с Райли гуляли. - я протянула им мороженое, которое купила по дороге.

-ООО вот это хавчик, - папа сразу принялся открывать его. А мама как всегда ела её когда мы с папой заканчивали мороженое.

После мороженого я переоделась в пижаму и легла спать.

_________________________
Знаю слишком короткая глава. Но позже попробую сделать дополнительную главу.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя