Cigarette eight. striptease

2.6K 47 4
                                    

-ноль👌-легко сказала Кэсси.

-пхпхпхпх на бедную девушку никто не смотрит?-дразня кареглазую произнес Пэйтон.

-эммм... вообще то Пэйтон у тебя са...-хотел выдать Дилан но Пэйтон его перебил.

-я вообще то спросил.-сказал шатен смотря на Дилана дабы он заткнулся.

-ну ты спросил а она ответила, в чём проблема?-наконец выдала Райли которая все это время молчала.

-кстати да.

-ладно ладно.

-кручу верчу на Дилана попасть хочу.-как только Кэсси произнесла, бутылка попала на Дилана.

-как ты это делаешь восхитительная девушка?-спросила Райли.

-вообще я Ванга, сейчас я посмотрю на твоё будущее-шатенка закрыла глаза-вижу, вижу как вы с Диланом обнимаетесь.

-хахахахаха-смеялся Дилан.

-эйййй-обижаясь сказала Райлиюшонка.

-это вообще не смешно.-сказал Пэйтон который наблюдал за этим.

-представь себе, для кого то это смешно.

-но не мне.

-видишь ты не такой уж и глупый. Ответил на свой вопрос.

-давай уже, выбираю... действие.

-оууу...-задумчиво произнесла Кэсси.-станцуй стриптиз.-он уже хотел выпить вино но Кэсси произнесла-если ты не слабак или же да, если слабак то выпей вина-после этих слов Дилан остановился.

-я не слабак.-сказав это, он принялся танцевать. Дилан подошел к Пэйтону и протянув к себе облизнул губы, а мы тнм времен хохотали с Дилана. Закончив танец Дилан сел на своё место.

-АХАХХАХАХАХА ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ.

-АХАХААХАХХА ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА.

-АХАХАХАХ ДАДАДА ОСОБЕННО КОГДА ОН К ТЕБЕ ПОДКАТЫВАЛ.ААХАХХ.

-ну всё всё давайте, я кручу.-попало на Райли.-Райли п или д?

-ну.. действие.

-Поспи со мной.

-что???

-эээ не в этом смысле. Давай спать.

-ааа. Давай. Пошли.

-эйй а мы.-сказав это Кэсси с Пэйтоном оглянулись.

-ничего не знаю, мы спать.

-предатель-наконец заговорил Пэйтон. Они ушли.

Я встала и взяла вино и стала глотать ее.

-эй мне оставь!-произнес Пэйтон и отобрал у меня вино и стал жадно глотать.

-мне тоже оставь!-сказала Кэсси и также как Пэйт взял его и стала пить. Так продолжилось до того как вино не закончилось.

-Пеееть? Ик

-что?

-я спать ик хо ик чу.

-по ик шли спа ик ть.-сказал Пэйтон и взя Кэсси за руку. Шатаясь они добрались до комнаты и уснули обняв друг друга. Выглядело это довольно мило. Нога парня лежало на ноге девушки обнимая ее а руки обняли талию девушки.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя