Cigarette three. I hate myself.

3.3K 59 2
                                    

Пэйтон.

Ну что ж расскажу вам что у меня случилось за эти годы. Я каждый день писал и звонил Кэсси. Даже ни разу не снимал кулон, интересно она его выбросила? Надеюсь нет. Она как лучик света в этом темном мире. Она всегда веселая, даже радуется по мелочам. А так же очень красивая. Я честно не хотел с ней оборвать связь, я очень сильно люблю ее. Я тупо потерял симку, я пытался ее найти но не нашел. Я искал его долго, очень долго. Ненавижу себя за то что потерял эту долбанную симку, до сих пор жалею. Ладно проехали. После переезда в другой город я очень сильно изменился. Завязался плохой компанией, употреблял пару раз чуть чуть. Ну ладно не чуть чуть, начал курить, если честно то это успокаивает. Я много бывал в клубах. У меня было много девушек но только на ночь. Они сами лезли ко мне в постель, то есть я им не предлагал. Они все шлюхи, не равнятся с Эсси. Я их вообще не целовал, я обещал себе что никого не поцелую но когда встречу свою Эсс буду целовать её вечно! Ведь эта девушка украла мой первый поцелуй! (Ну ладно я украл). У меня есть лучший друг Дилан который втюрился в девушку которая даже не знает о его существований. Он конечно тупой но иногда бываеть умным! Я полностью забросил на учебу. А зачем мне это надо? Я же всё равно буду управлять бизнесом. А мама всё твердит что она будет мне нужна, я хорошо разбираюсь в математике, этого мне достаточно. Если не буду справляться то калькулятор в помощь. Сегодня (10 марта) мама сказала что поедем обратно в ЛА. А именно в старый дом НАВСЕГДА. Вы даже не представляете как я был рад. Ведь я встречу СВОЮ ЭСС!! УРАА!! Давно я так не обрадовался! Я сразу же пошел собирать вещи. Рейс завтра в 3.00 часа ночи. Надеюсь встречусь с Эсси...

___________________________________________
-встретится ли Пэйтон с Кэсси?

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя