Cigarette seven. one on the road.

2.8K 45 2
                                    

-выключи музыку.

-неа.

-следи за дорогой.

-One kiss is all it takes
Fallin' in love with me
Possibilities
I look like all you need…

-Пэйтон.

-если ты сейчас же не закроешь свой ебальник я тебя вышвырну из машины.

-да нуу.-после моих слов, Пэйтон нажал на какую то кнопку и тут открылся дверь в моей стороне.-чо

-сам напросился-в этот же миг Пэйтон вышвырнул меня из машины, и закрыл дверь а после ушел.Оставив мегя одного посреди дороги.

-ПЭЭЭЙТОООН ТЫ ПИЗДЮК. НАХУЙ ТАК ДЕЛАТЬ!! ПРИДУРОК-Но Пэйтон уже не слышал.-Да сука!-после этих слов я направился к дому райли пешком, он был достаточно далеким, спустя 5 минут сеть перестал ловит не смотря на это я решил сам добраться без карты,  и тут я понял что я окончательно заблудился. Класс. Я походил 5 раз по кругу но внезапно в меня стал светит фонарь. Это оказался машина Пэйтона и сам Пэйтон.

-ну что, теперь будешь молчать?-смеясь спросил Пэйтон.

-пошел ты.

-садись давай.-я сел и мы тронулись с места. Через 5 минут мы были уже на месте, музыка была слышна за километр.

-какой придурок делает вечеринку в обычном доме?

-пошли уже.-после моего слова мы зашли в дом, дверь оказалась открытой, но народа не было.

-хахахахаха, вечеринка без народа.-за шагав пару раз мы увидели девочек которые смотрели фильм на ноутбуке.

Pov Cassie.

Мы с Райли случайно уснули смотря  фильм на ноутбуке. Проснулись мы из за голосов на коридоре.

-Райли кто это?

-не знаю.-протерев глаза говорила Райли

-что вы здесь делаете?-крича сказала я так как из за музыки ничего не слышно.

-так вы сказали что вы на вечеринке и что не знаете где.

-эммм.. мы ничего не говорили.-добавила Райли.

-мдаа уж ебанатки-наконец заговорил кареглазый, принц моей мечты.

-сам такой.

-и вообще мы спали. И только что проснулись из за ВАС.

-вообще то это вы виноваты из за вас этот придурок разбудил меня, из за этого мне пришлось встать из своей кровати.

-раз уж мы ПРИШЛИ то тогда останемся до утра, все равно завтра в школу. И да я не придурок.

-Райли.

-м?

-они останутся?

-не знаю ты скажи.

-а почему я? Это же твой дом.

-мммммм... пусть останутся.

-отлично ммм.. поиграем в бутылочку? Правда или действие.

-ну нет я очень сильно хочу спааааать.

-нууу Кэсси давай поиграем 10 минут и отбой.

-ладно.-мы взяли бутылку от выпитого нами вина. Крутил Дилан, ему попался Пэйтон.

-п или д?

-п

-ммм.. твоя первая любовь?

-ты же знаешь, ладно Кэсси.-он не посмотрел в мою сторону, мне было чуточку обидно, но я на него не гоню ведь он не знает что я его Эсс.-теперь яя.-выпала между мной и Райли.

-такссс подождите, я думаю что надо усложнить игру, сейчас я налью вино по бокалам, и тот кто не хочет выполнять, выпьет его до дна.

-легче простого-ухмыльнувшись сказал Пэйтон.

-так как выпала мной и этой восхитительной девушкой ты должен выбрать. Я или восхитителтная девушка.

-Ничего она не восхитительна. А так выберу эту-следом он указал на меня пальцем.

-указывать на человека пальцем нельзя.

-и почему же? "Восхитительная девушка"-ухмыляясь сказал тот.

-потому что нельзя а также это не культурно.

-пххх свои морали потом читать будешь лучше скажи п или д.

-п

-сколько парней было или есть?-ухмылка не спадала с его лица это выглядело чертовский красиво.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя