Cigarette twenty four. secret.

1.9K 37 9
                                    

Payton.
Утро началось от звонка Кэсси. Сначало я подумал типо это хорошо, ура, но потом она сказала что её опять побила Мия. Я предупреждал её. Сама виновата. Сделав ванные процедуры я оделся, позавтракал мамины блины и пошёл в универ.

Cassie.
Утро. Встаю, умываюсь, крашусь, одеваюсь и завтракаю, выхожу. По дороге я увидела Райли, она сразу подбежала ко мне, махая руками.

-привет подруга!-улыбаясь во все 32 сказала она.

-приветик Ри.-также улыбаясь говорю я.

-представляешь! Мне Дилан уже в 10-тый раз Сирены подарил!! Мои любимые, интересно как он узнал.-Хубатка сделала задумчивое лицо. Она такая радостная, что я позавидовала ей.

-наверное, он сам любить сирены.-на что девушка засмеялась. Дальше разговаривая мы пошли в универ.

Зайдя, мы увидели Надю которая флиртовала с Квинтоном. На этот раз у неё были два фингала. Интересно кто её так? Райли конечно же обратила на это внимание.

-ужас какой! Ей не стыдно так ходить? Замазала бы, хотя бы чуть чуть.-шепотом говорит она.

-тшш Райли, вдруг расслышать.

-оо смотри вот твой Питончик.-Райли, пальцем указала на Пэйтона, который приближался ко мне.-оо к тебе идёт.-она слегка толкнула меня.

-Райли!

-Мия можно тебя на минуту.-не дождавшись моего ответа, он взял мою руку и повёл в туалет.

-Пэйтон, что то случилось?

-ты, грязная девчонка!! Разве я не предупреждал тебя что-бы ты держалась подальше от Кэсси!!-Пэйтон взял меня за горло.

-П.Пэйтон, ты в своём уме? Я с ней перестала общаться!

-ах ты лицемерная! С первого же дня не понравилась мне! Не надо было тебя жалеть!-надавил мне на горло.

-Пэйтон отпусти меня!-безразличие. Он только улыбался смотря как мне тяжело.-ненавижу тебя.-следом я потеряла сознание.

Payton
Я видел как ей тяжело, мне было чертовски приятно.

-ненавижу тебя.-потеряла сознание. Я сразу же отпустил её.

-Мия?-я легонько ударил её по щеке.-ты жива?-взял её в руки и отвёз в медпункт. Там её положили в кушетку.

-что с ней? У неё красные следы на шее, а также вся в синяках!-намазывая мазь на шею Мии вопила она.

-у неё парень есть, вот в агрессии взял её за шею.-соврал я.

-таких сразу сажать нужно! Скажи как его зовут.

-я незнаю.

-ладно, ей надо отдохнуть, а то вон какие мешки под глазами!

-я пойду?-надеюсь меня пустят.

-нет, за ней надо следить. А мне нужно работать. Ты же её друг?

-да, да.

-отлично, посиди здесь чуток, мне надо в другое место.-медсестра ушла, я остался наедине с Мией, пока что. В кабинет вырвалась Райли.

-ты что сделал с ней?!-увидев красные следы она злостно посмотрела на меня.-какой же ты...!
Ты из за этой это сделал? Из за этой дряни.-кричала она на меня. Я не выдержав это встал.

-а нормально что она бьёт Кэсси! А?

-ДА НЕ КЭССИ ЭТА НАДЯ! КЭССИ ЛЕЖИТ ПЕРЕД ТОБОЙ!
__________________________________

-ДА НЕ КЭССИ ЭТА НАДЯ! КЭССИ ЛЕЖИТ ПЕРЕД ТОБОЙ!__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без очков.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя