Утро
Я проснулась первая и хотела встать но крепкие мужские руки не давали мне подняться, я повернулась и увидела Пэйтона который мило спал, улыбнувшись с этой картины я начала трогать его волосы как раньше. Он улыбался во сне и хрипло проговорил
-моя Эсси-сказал он улыбаясь. Позже я опять же заснула так как вчера мы поздно легли спать. (12 часов) проснулась я уже от того что кто то и целует мою шею. Моё слабое место это шея, мне было приятно, да кому вообще не будет приятно. Просыпаться с человеком которого ты любишь, и он обнимает, целует, нюхает тебя. Ох кажется бабочки в моем животе наконец ожили. Давно у меня не было такого.
-и тебе доброе утро.
-ты что тут делаешь?-сказал Пэйтон поднимаясь с кровати.
-эмм спала.-произнесла я также лежа.-и ты нюхал, обнимал и целовал меня.
-я тебя с кем то перепутал.
-ну ок-на самом деле я знала что он думает по меня то есть про его Эсси.
-ты когда встанешь?-шатен одевал футболку а я залипала на его пресс-аууу ты меня слышишь-он несколько раз шелкнул.
-а да? Скоро встану.-на это он лишь ухмыльнулся и пошел в ванну, походу узнал что я залипала на его пресс. Чёрт, какой позор. Сейчас я лежу красная как помидор, чтобы он не увидел меня такого я спряталась за одеяло. Через минут 10 я наконец встала и стала проводить себя в порядок. И вот Пэйтон вышел из ванны. И осмотрел меня с ног до головы.
-ну наконец то-сказала я и закатила глаза.
-глаза будешь закатывать подо мной, кстати зачетный орех-ухмыляясь произнесь шатен.
-даун.-сказав это я отправилась в ванну.
^***^
-ох как голова раскалывается-сказала я держась за голову и одновременно спускаясь с лестницы. Но а Райли стояла и улыбалась.-Райли. А чего так лыбишься-произнесла я ухмыляясь
-давай поозжее.
-ок только дай таблетку от головы и одежду плизз.
-таблетка вот-Райли указала пальцем на таблетку и на стакан с водой.-а одежду можешь взять в моем шкафу.
-Райли ты лучшая!
-ну это же я-восхищаяясь собой сказала Райли а я на это лишь хихикнула. И пошла в комнату Райли.
-хммм.. чего бы мне надеть? Платье или все таки шорты с топом?
-надень шорты с топом.-кто то сказал за моей спиной, но по голосу я узнала что это Пэйтон
-отлично тогда надену платье!
-че.-*хах Кэссик тоже так делала. Она мне чем то напоминаеть мою Эсс.*
я с детства обожала платья, и эта любовь ещё осталась. Мой гардероб полностью забит платьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...