Поживи подольше, узнаешь побольше.
___________________________________________Кэсси
-Райли, я перехотела идти домой.
-нет тебе нужно отдыхать!
-тогда я буду тут стоять!- остановившись сказала Кэсси.
-ну Кэсик...-так ее называла только Райли. Они любят придумывать друг другу прозвище, а потом обзывать друг друга.
-...-дул теплый ветер который раздувал волосы девушки. Она же стояла дув свои пухлые губы. Это выглядело довольно таки смешно. Красивая девушка стоит посреди леса обижаясь как маленький ребенок.
-лаааадноооо, умеешь ты убеждать.
-ураа-Кэсси радостно похлопала своими маленькими но стройными руками.-пошли скорее!
-ну как маленький ребенок!-возмущенно произнесла Райли.
-цц. Как будто сама так не делаешь-девушка закатила глаза.-давай быстрее!-радостно сказала Кэсси.
-зачем?-пока подруга стояла в недоумении, Кэсси быстро взяла в свои руки, руки подруги и побежала громким смехом.
-Кэсси! Акуратно!-подруга девушки что то борматала но, девушка совсем не слушала ее.
^***^
-Кэсси ты сдурела что-ли?-девушки
остановились около дома чтобы отдышаться.-ну Райлииииии, классно же было!
-ага, классно ей а плохо мне!!!
-Райли дулка! Райли дулка! Райли дулка!-смеясь над подругой сказала Кэсси. Пока ее подруга кипела от злости.
-Ну и ладно я хотя бы дулка но не карлик! ХАХАХАХАХ-Также смеясь произнесла Райли.
-я с тобой больше не разговориваю😡😡
-ну Кэссик не обижайся-сказала Райли подыгривая.
-дай мне ту пижаму платье-девушки быстро зашли дом.
-оууу Кэссик, меня собираешься возбуждать- ухмыльнулась Райли.
-Ри я чего-то не знаю?- сказала брюнетка и сделала задумчивое лицо.
-уже пошутить нельзя-хмыкнув девушка закатила свои глазки.
-давай уже пижамкуууу.
-на.-Райли протянула девушка черное атласное платье.
-ураа. Давайй.ужее.одеваатсяяя!
Кэсси
Райли
-что делать будем?
-как обычно! Чур я первая тебя накрашу!
-как всегда!-сказала блондинка закатывая глаза.
Каждый раз когда они бывали на ночевке у друг друга, красились, будто идут в бал. Это уже была традиция. Они всегда смотрят дораму а потом, плачут до утра. Готовят что-то, Мастерят, рисуют, сплетничают, поют.
___________________________________________
Простите что такая маленькая прода, следующий сделаю по больше.
°¤▪︎°•Барьер-5 звездочек☆•°▪︎¤°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...