Payton
Я проснулся в объятях девушки. Протёр глаза, нет не показалось. Окончательно проснувшись я обнаружил что это Мия. Вот черт что она здесь делает? Мы переспали? Судя что мы лежим в одной кровати полуобнаженные это так. Заметив что я проснулся Мия выбралась из моей хватки.-проснулся-нет блять умер.
-ммм...-промычал я после привстал- я думаю что это были просто эмоции.-девушка еле заметно погрустнела.
-я тоже так думаю.- встала передо мной в белье и начала искать свои вещи. Ух бля вот это формы. Через 5 секунд до меня дошли что она сказала.Что серьёзно?
-погоди что?
-а что?
-а ты не будешь устраивать истерику, плакать, выпрашивать деньги?
-нет, а зачем?-Господи, первая нормальная девушка которая не устроила скандалы. Честно я поражен.
-ну, просто обычные девушки делают так. -уже окончательно одевшись девушка спросила.
-кстати со сколькими девушками ты спал?
-где-то...30.-соврал я. А зачем это ей?
-мм понятно, пока-сухо ответив девушка ушла оставляя аромат карамели. Знакомый запах.
Я обратно лёг в кровать.закрыл глаза пытаясь вспомнить что-то. Ого, я вспомнил как поцеловал её, как она изгибалась пердо мной как змея. Черт она была чертовски прекрасна. Ее тело, впервые такое чувство. Я никогда не хотел девушку во второй раз, как ее. Ее вкус губ, манящи аромат ее духов. Она идеальна. Я не говорю что я в нее влюбился. Но каждая девушка позавидовует ее формам. я что то про Кэсси забыл.Я же обещал себе что я не буду целовать кроме Эсси. Хотя она постоянно отталкивает меня. последний раз мы целовались 6-7 лет назад, и то были детьми.Мы никогда не целовались. Она отдаляется от меня, когда я хочу обнять её она вырывается. А ещё эти взгляды с Квинтоном. Смотрят друг на друга то ли влюбленно то ли игриво. Хотя я к ней ни-че-го не чувствую. Смысла с ней быть нету. Рядом с ней мне некомфортно, будто она не Кэсси а кто то другой, к тому же она пичкала меня наркотой. А рядом с Мией я другой мне с ней комфорнее что ли.
Наконец встав с кровати я направился в ванную. После позавтракал, хотя уже пообедал. Сев в машину поехал в свой любимый магазин "Las Vers". Там меня встретил мой друг Квинтон. Они с Джексоном братья, поочередно бывают кассирами.Очереди было полно, не то что в прошлый раз. Он с далека увидел меня и помахал мне, я тоже помохал ему в ответ. Пока я выбирал, очередь потихоньку уменьшился. Выбрав все что мне нужно я направился к кассе.
-привет бро! Как настроение?-фальшиво спросил меня мой друг.
-ой Квинтон говори что тебе надо.-он всегда так делает когда хочет что-то попросить. Не нравится мне этот тип.
-нууу дашь машину на день?-пробивая мои покупки говорил он.
-на свидание?
-да-Квинтон почесал свой затылок.
-ну тогда машина в ремонте.-соврал я. Не доверяю ему.-Фэйт сломала. Эхх, была бы сейчас моя машина я бы не ходил пешком.
-держись бро! Ну тогда ладно, попрошу другого. До встречи.-тот протянул мне пакет. И я направился в машину, которую оставил в задней стороне магазина. Честно меня бесит этот Квинтон. Мы с ним не так уж и дружим, даже можно сказать что мы всего лишь знакомые. Придя домой я разложил продукты, и взял свой любимый энергетик. И пошёл в свою комнату ляг в кровать а потом втрескался в телефон.
Cassie
Новый день новое утро. Встав с кровати я пошла в ванну, позавтракав написала Райли. Черт! Я забыла спросить как прошло свидание, надеюсь она не обидится.Я опять решила идти в школу пешком, ну а что? Погода отпадная!
По дороге я встретила Райли и она рассказала мне как прошло свидание. Дилан признался в любви Райли! Она была такой радостной что мне аж было завидно. Ну а я рассказала ей что было позавчера. Она сначала порадовалась а потом сказала какой он козёл дурак еблан. Типичная Райли.------------------
Опять простите за отсутствие -_-
И за ошибки если есть))Прода-5☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...