Cassie.
Просыпаюсь в холодном поту, из за кошмара. Рядом с кушеткой где я спала был стул на котором сидела Райли. Увидев меня она сразу встала.-Кэссик, как ты себя чувствуешь?-начала она допрашивать меня.
-голова немного болит, но ничего.-хриплым голосом сказала я.- как ты? Все в порядке? А то ты выглядишь не очень.-на это девушка замялась.
-да ничего такого, просто немного поссорилась с Пэйтоном.
-что?
-Кэссик ты помнишь все что было?-проигнорировав мой вопрос, она ответила вопросом.
-ну я помню как Пэйтон обвинял меня в том, что не было, а потом схватил меня за горло и начал душить, после я потеряла сознание.
-вот же мразь!
-ничего Райли, по сравнению того что произошло в течении двух месяцев это пустяки.-Райли кивнула.-а что случилось когда я спала?
-Эмм.. нуу.. когда я пришла я увидела Пэйтона, я начала говорит что же он сделал с тобой,-Блондинка сделала паузу.-потом, как сказать.. я раскрыла тайну.
-какую?
-о том что ты настоящая Кэсси, а Надя самозванка.
-ЧТО? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СКАЗАЛА?
-Кэсс, прости пожалуйста это было на эмоциях.
-охх Райли..-она сделала виноватое лицо. -что потом?
-потом он сказал что я такая же лицемерная как ты, и сказал как Дилан может любить такую лицемерку.-было видно что эти слова ее задели.
-Райли, не слушай его, возможно он это тоже на эмоциях сказал. И прощу прощения за Пэйтона.
-не стоит, не ты же говорила этот бред.-на лице Райли образовалась искренная улыбка.
Payton.
Не верю этой белобрысой, не может быть, она такая же мразь как Мия. Ненавижу таких. И что Дилан нашел в ней такого? Обычная шлюха. Хотя... может проверить? Не Пэйтон, ты не веришь в этот бред.Выхожу из дома, курю пятую сигарету, направляясь в озеро, где мы с Кэсси провожали все детство. В этом месте столько воспоминании. Здесь какая то атмосфера, ностальгия. Скучаю по тем временам, Беззаботное время, когда нам было плевать что будет через день, месяц, год и даже через 10 лет. Нас не волновали проблемы, а сейчас их кругом. Надо ценить время. Ведь в какое то время близкого тебе человека не можеть стать, тогда, ты будешь жалеть что поступил не правильно. Будешь скучать за ним, вспоминать то, как вам было хорошо.
Прокуриваю шестую сигарету и плачу. Да да плачу. Как бы не хотелось этого делать, но это не возможно. Эмоции есть у всех, и я не исключение, я не робот, чтобы вечно ходить с безразличным сердцем. Надо позвонить Эсси, только она может успокоит меня. Гудок, гудок.
-ало?
-Здравствуйте, это Надя.
-да, что то случилось?-значит она была права?
-да, значит ты все-таки не Кэсси?-внутри все разрывается.
-Пэйтон?
-именно.
-П..Пэйтон..это не то о чем ты думаешь.
-вот так значит да! Почему? Скажи, зачем?! ЗАЧЕМ вы меня мучаете?
-Пэйтон прошу выслушай меня!
-говори.-еле как говорю, чуть не разрыдался.
-эта Мия, то есть Кэсси попросила меня, чтобы я притворялась ею.-отклоняю звонок, сил нет чтобы слушать оправдании. Чуть просидев, иду домой. Зайдя в дом меня встретила моя сестра Фэйт. И начала расспрашивать меня.
-Господи, братик что с тобой?-волнуется она.
-скажи, ты знала Кэсси?
-да, мы с ней созванивались. А что?
-и ты молчала? Ничего мне не говорила.
-прости..-не продолжая этот бессмысленный разговор, я пошел в свою комнату, переоделся и лёг в кровать обнимая фото маленькой Кэсси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...