Payton
Все эти годы она ждала только меня. Следила за мной. Ни с кем не встречалась всем отказывала, ждала меня, а я как последний идиот не смог даже приезать на пару дней. Жалею ли я? Очень сильно жалею. Если бы я хоть как то поддерживал связь все было бы по другому. Мы бы были счастливы, я бы видел ее лицо каждый день. Малышка Эсс. У нее с детства были проблемы с агрессией. Я знал об этом, внутричерепное давление, из за этого у нее много болить голова (у меня также👎) . Как хочется увидеться с ней.
Cassie
-ЧТО? ОН БЫЛ В МОЕЙ КОМНАТЕ?
-Да, ты не представляешь как он обрадовался когда узнал что ты все ещё хранишь мишку. - радостно сказал мой папа.
-кстати не хочешь пойти к ним?-предложила мне мама.
-НЕЕ я устала, мне нужно отдохнуть, чтобы мой мозг переварил все это.-сказала я устало улыбнувшись чтобы они поверили мне. А сама хочу оказаться рядом с ним. Уж больно он мне дорог, очень хочу наброситься на него с обьятями. А родители кажется поверили. Зайдя в комнату я сразу плюхнулась в кровать не переодевшись, и стала думать о своём.
*интересно какая его реакция будет при виде меня? Обрадуется или наоборот ему будет противно от меня? Что будет в будущем? Поступлю ли я? А у меня будет мой любимый муж?*
Если вы думаете что я пай девушка то я далеко не пай. Я мысленно представляю как меня трахает мой Пэйтон как его сперма изливается по моей промежности и то как он грубо целует меня в губы, делает засосы по моей шее. Как я божественно сосу ему, как я изгибаюсь под ним. Как мы кончаем одновременно.
Надумавь достаточно мыслей, я пошла в душ. После душа переоделась в более легкую одежду.
Зайдя в комнату я обнаружила что мой личный дневник стоит где не надо. Неужели он читал его? Да нее он уважает личные границы, тем более я же легла на кровать, наверное из за этого она упала. Я села за стол чтобы сделать домашнюю работу. На это ушло лишь час. Я так сильно устала, надо поиграть в приставку с папой, давно не играла. Как раз когда я хотела выйти из комнаты из двери показался папа, он предложил мне поиграть в приставку. Ну я конечно же согласилась. Прошло полчаса, с момента когда мы начали играть. Счёт 2.3 я выигрываю, но папа не плох. Уже прошло 4 часа. Мама отчитывает нас с папой из за того что мы съели ее любимые чипсы. Мне не было смешно но папе наоборот он уже не смог стерпеть, он был весь красный как будто вот вот лопнет. Последняя секунда. УРА свобода, папа наконец рассмеялся. Мама приказала нам спать, потому что у папы завтра совещание, а мне надо в универ. Так что мы нажелали друг друг хорошего сна и разошлись. Буквально через 10 минут я уже сопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...