Cigarette ten. shopping center

2.5K 50 4
                                    

-ладно девочки мы ушли, спасибо за гостепримство.-с нежной улыбкой сказал Дилан, а Райли смотря ему улыбалась как сумашедшая.

-ага.-безразлично сказал Пэйтон.

-Кэсси тебя подвести?

-нет я позже пойду.

-пошли уже Дилан!-после слов шатена парни вышли и сели на машину и уехали.

-Райли ты должна мне всё рассказать! От а до я.

-пошли за стол как раз чаю выпьем за одно расскажу. Короче я походу влюбилась!-сказала Райли одновременно садясьи наливая чай.

-огооо! А кто этот счастливчик?

-Дилан. Мы вчера легли спать в обнимку! И мыыыыы.....

-Райли не тяни кота за хвост.

-и мыыыыы тада да да ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!- она говорила всё это так искренее радостна. Везёт же ей.

-ебааааааа! Это же так классно! Походу ты нравишься ему!

-что? Вдруг нет и этот поцелуй вышло случайно.

-неет я видела как он смотрел на тебя. А этот поцелуй не вышло случайно. Если бы он не любил тебя то зачем он поцеловал тебя?

-ураа!-девушка радостно похлопала ручками-а у вас что с Пэйтоном? Вчера вы вместе легли спать😏

-ну короче,  Вчера мы выпили бутылку вина и пьяные легли спать. Утром, когда я проснулась увидела что он обнимает  меня. И ещё он целовал мою в шею. А также я потрогала его волосы, он все ещё помнит меня. Во сне он сказал "моя Эсси". -Райли увлечённо слушала меня.

-ого! Ваша история интереснее чем романы!

-Ахахахаха Райли, А давай пойдём в тц. А то мы не ходили уже месяц.

-да давай. Сейчас я вызову такси.-произнесла Райли что то печатая на своём телефоне.-через 10 минут придёт.

^***^

-Ри купим белье, а на них уже платье!

-Кэсси у тебя весь гардероб в платьях! Не надоело?

-Ри ты же знаешь как я обожаю платья.

-ладно но купим пару штанишек и топы.

-вон, там продают нижнее белье-я указала на комплекс (блинн я забыла как называеться) где продают  нижнее белье.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя