Час ночи. Я вся потная. Просыпаюсь от звонков на телефон. Мой телефон буквально разрывался от сообщений Райли и от всяких новостей. Звонок от Райли, беру трубку.
- Алло? - бормоту сонным голосом.
- Кэсси ты слышала?! - кричить в трубку и я скриваюсь от звука.
- час ночи ты о чем?
- быстро глянь в новости! - сбрасывает трубку и кидает мне ссылку на сайт новостей. Хочу зайти на сайт, но мой взгляд падает на дату. 12 марта. Что чёрт возьми? Либо я ошибаюсь либо мне пора в психушку. Протираю глаза и снова смотрю, дата та же. Ну уж точно пора. Открыв чат быстро перехожу на сайт который мне скинула белобрысая. "Сегодня ночью самолёт от Лондона до Лос Анджелеса взорвался. Выжить никому не удалось. Как говорят журналисты до полёта у техники самолёта были проблемы. Хоть и специалисты говорили что взлетать опасно никто не послушал их потому что компания бы вынесла убытки. Сейчас компании налаживается штраф и закрытие, - передаёт мой коллега. Всем родным пассажиров соболезнуем!"
Не успела как прочитать Райли уже кидает ещё одну ссылку только не на сайт а на видео.
"- известный певец, тик токер Пэйтон Мурмаер скончался сегодня на рейсе. Как известно молодой человек летел в свой родной город со своей мамой и лучшим другом таким же известным Диланом Хартманом. Не успели они как пролететь половину пути как скончались..." от шока я уронила свой телефон. Мой мир буквально рухнул. Трясущими руками взяв телефон я убедилась в дате. За что? Что они сделали? В комнату вошли мама с папой и Райли, такая же плачущая.- зайка..
- нет! Нет! Не может быть! Это просто сон!
- Кэсси... - Райли и мама обняли меня.
- он же жив! Это какой-то другой Пэйтон. Он жив слышите! Жив! - я не осозновала, мой мозг не осозновал это.
- такова жизнь. Поплачь, пусть выйдет все наружу, - мама поглаживала меня по плечу.
- Кэссик, он ехал к тебе. Он не забывал тебя, никогда, - зарыдала моя подруга. Хоть папа и молчал но он понимал каково мне.
- папа! - оказав всю заботу папа открыл руки для объятя. И я снова зарыдала всей силой. Его больше нет. Он никогда больше не появится. Он никогда не будет звать меня своей Эсси. Я никогда теперь больше не услышу его голос. Я никогда не услышу его голос. Мы увидимся только на том свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...