Cigarette twenty eight. snake.

1.9K 45 7
                                    

Cassie
Оставил мне свой же кулон, ну и пусть, кому нибудь отдам или подарю. Сам же изнасиловал, избил, теперь думает что я у ног его прощения просит буду?! Пусть идёт в жопу! Нужен он мне! Ненавижу!

Веду машину параллельно вытирая слёзы. Не хочу пропустить один день универа из за какого то идиота. Вижу Райли и меняю свое лицо на радостную.

- Привет подружкаа! - как можно весёлым тоном говорю я, но, дрожь в голосе никак не уходил.

- Привееетикии! Что то случилось? Ты выглядишь немного не в себе, - она села в машину и я продолжила свой путь. Обдумываю что бы сказать.

- да ничего серьёзного, просто ударилась щекой об шкаф, - чтобы она поверила я показала след пощёчины от Мурмайера.

- оууу, обрабатывала?

- нет, но когда приду домой, сразу же обработаю, - вскоре мы уже были в универе.

Первая пара начала как обычно. Преподаватель читал очередную лекцию, а студенты помечали для себя то, что было полезно и что могло бы пригодиться на тесте. Пэйтона не было и я начала волноваться (?) Всё, хватит о нем думать! Я должна думать об учёбе. Больше никакого Пэйтона, в моей голове.

После второй пары мы с Райли пошли в столовку поесть и посплетничать конечно же. Я взяла себе салатик и апельсиновый сок. А Райли же, пиццу с вишнёвым соком.
После мы сели за свой столик и начали обсуждать сегодняшний день, и решили что сегодня вечером погуляем. Вдруг Райли поперхнулась соком, я начала легонько бить её по спине. А потом она указала на дверь и я увидела там Пэйтона... с Сиеррой (?) Краем глаз Пэйтон увидел меня и прижал Сиерру к стене, фу я сейчас блевану.

Я всем видом хотела показать что мне плевать, но, в душе мне хотелось расплакаться. Одинокая слеза скатилась по моей щеке, я сразу же вытираю её.

-Кэссик все хорошо?-волнуется она.

-да все в порядке. А, с чего ты взяла что мне плохо?-спокойно вру в лицо подруги.

-да...там просто..Пэйтон...-не успела договорить как я её перебила.

-да и пусть развлекается, мне нет дела до него,- пью стакан своего сока и чувствую взгляд который прожигает в спине дыру. Обернувшись я встретилась с ним взглядами, и тут же он смотрит глазами хищника на Сиерру.

***

14.55

Пары только закончились и я усталая веду машину. Вот бы не заснуть. Придя домой я переоделась в шорты и в оверсайз черную футболку. Родители уехали куда то, и не сказали об этом. Поэтому я могла спокойно делать свои дела. И первое моё дело это спать!

________________________________
Нету желания писать этот фанфик но так много идеи! И кстати я уже придумала конец этот фф. Небольшой спойлер: будет вторая часть этого фф. И мой вам совет, представьте в этом фф Пэйтона из 2020 или 2021.

Почему я пропала?
Возможно вам не интересно но я думала забросить этот фф.
Почему? Потому что здесь все фантастика, типо Пэйтон издевается над Кэсси, а Кэсси все прощает, и просить прощения, где логика?. Логика в том что Бог прощает все наши грехи, разве мы не должны прощать оплошности других? Кэсси равнодушная, милая, всегда всех прощает но к тому же и дерзкая. А Пэйтон наоборот ее противоположность, твёрдый, злой, никогда не примет тебя. Но у всех есть свои тайны. Возможно они прикрываются под хорошей маской.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя