Cigarette eighteen. pleasure.

2.1K 40 4
                                    

Cassie
С того момента прошло уже 2 месяца, а эта Надя притворяется мной. Мне кажется или он влюбился в неё? Нет, нет, нет, Надя приставучая а ему нравятся спокойные. С Пэйтоном мы виделись но он был другим. он избил меня, облил на меня слиз, насиловал, заставил ему делать минет. Мне было очень больно. Это не Петька. Это дьявол. И вот опять новый день. На часах пол восьмого (7.30). Еле встаю,хочется валятся целый день. Но нужно идти в школу, второй месяц с новой силой опять пытаюсь увидеть настоящего Петю. Снова умываюсь, крашусь, одеваюсь, завтракаю, выхожу. Думала опять буду идти одна, так как Райли заболела. Но не тут то было. К месту где я стояла подьезжала машина Пэйтона, и от туда вышел он.
-ей куколка подвести?
-ноги есть сама доберусь-ну зачем я сказала это? Дура дура. Нет, я хочу чтобы ты отвез меня в школу. Ну же возражай, скажи что хочешь подвести.
-ой, я думал будет какая то дама, а эта оказалась черепашкой.-смеясь с меня сказал он. Это не он. Пэйтон не был таким.
-а я думала будет какой то мачо, а это оказался дрыщем.-было обидно, но гордость взяла меня.
-да ладно, садись, тебе ещё два километра надо походить.-прибливзишь я сказала.
-едь давай, тебя твоя Кэсси ждет, Петя.-улыбнувшись, я похлопала его по спине, и гордо ушла.
-тебе не поздороваться "Мия"!-крикнул он вслед.
Я наблюдала за машинами которые куда то спешили. Хоть сейчас и не вечер, но выглядит красиво. Везде был шум машины, люди которые спешили куда то. До универа осталось пять минут ходьбы. Хоть у меня и была машина но мне нравится ходить пешком. Мой папа занимался гонкой.у него много гоночных машин, он участвовал во многих гонках, и всегда выигрывал. Но я тоже не промах, тоже участвовала во многих гонках. Мне это очень нравилось, адреналин, победа. Но папа запретил мне участвовать в гонках, так как боится за меня. Его сестра тоже участвовала в гонках, как говорит он, она была "королевой гонок". На одном матче, где разыгрывалась куча денег, она разбилась на смерть. Но это было не из за нее, а люди ее соперника, отрезали педаль машины,в повороте где надо было остановится, педал отказал, и вот последствие.
×××××××××
Звонок на третьего урока. Мурмаер постоянно преследовал меня, шутил про меня, подкаливал. Эта Надя бегала за ним как за собачкой, и Пэю это нравилось. Плевать я хотела на них.
××××××××××
Пары закончились, как только я вышла, меня сразу прижали к стене. Опять. Это была... нет это не Надя. Это Пэйтон. Его зрачки были расширены, глаза были красными. Погоди, что?
-ты принимал наркоту?-обеспокоянно спросила я.
-тебе то какое дело, курица.
-Пэйтон что с тобой?-я положила руки на его щеки, руки дрожали.
-не троггай меня!-он грубо убрал мои руки.-ты кто такая вообще, чтобы трогать меня?! А?-он начал трясти меня. А мои глаза наполнились слезами.
-Пэй, что с тобой?-я обняла его, сильно. Он обнял меня в ответ, по его глазам пошла слезинка.
-она.. она.. птичкала меня наркотой.. нет, нет это не она, Эсси не была такой.-он начал плакать. Эта Дура давала ему наркоту?! Ну я ей покажу!. У меня не было слов, я не знала что сказать.
-Пэй... пошли домой, у тебя жар..!-я взяла его руку и быстро посадила его в машину, и сама села за руль.-давай ключь-спустя 10 минут мы были уже дома Мурмаеров, что стояла напротив нашего дома. Мы зашли в дом, где нас встретила миссис Джоан. Она спрашивала что случилось, я сказала что у Пэйтона жар и отнесла его в комнату и положила его на кровать, его комната была напротив моего. Дав ему жаропонижающею таблетку, и измеривь его температуру, я легла рядом с ним. Он обнял меня и тихо мычал. Благо спустя 5 минут он уснул и я следом за ним.
Payton×2 месяца назад
Ко мне пришла Кэсси. Она была одета в коротенкую юбку, и такой же длиной майку, сказала что принесла то что мне понравится. Я думал что она принесет клубничный пирог, ведь я любил еду. Но она принесла мне наркоту. Я отказался, но зашли два амбала и начали избивать меня. Я умолял чтобы они остановились но они не остановливались. А Кэсси стояла и улыбалась. Я плакал мне было больно в душе. Почему она так сделала? Кэсси приказала им чтобы они прекратили и дала мне наркоту. Следом я ничего не помню. Но помню одно: Как я избивал Мию. Она умоляла прекратит но я не прекращал. Я хотел но не смог управлять самим собой.
××××××××
Я проснулся в обьятях Мии? Что тн здесь делает? Немного поразмыслив я все вспомнил! То как Кэсси птичкала в меня наркоту каждый день. У меня были проблемы с сердцем поэтому я завязал наркотой но с новой силой Кэсси востановила это. Я помню то как я избивал Мию, обзывал, унижал и изнасиловал?. И помню сегодняшнтй день, то как я рассказал ей, то есть Мие. Посье того что я сделал он помогла мне? Она начала просыпаться.
-проснулся. Как ты себя чувствуешь? Жара нет?-она потрогала мой лоб следом посмотрела на мои зрачки.-фух наркота перестала действовать! Никогда, слышишь? Никогда не употребляи наркоту! НИ-КОГ-ДА. У тебя проблемы с сердцем и ты принимаешь наркоту? А эта На..Кэсси вообще с ума сошла? Вы же встречаетесь а она птичкала тебя наркотами и избивала! Что она вообще себя позволяет?! Чтоб она сдохла и горела!-если честно меня умиляла это картина и я не выдержав рассмеялся.-ты смотри! Я за него переживаю, а он тут смеется!
-прости..-я почесал затылок. Мне действительно было стыдно. Я идевался над ней. А она помогла мне.
-за что?
а издевателсьтво, за наси...
-не говори прошу!!
-извини, но можно спросит?
-да.. выкладывай.
-это был твой первый раз?
-да.
-прости пожалуйста мне действительно стыдно, тебя должно было лишить твой парень а не я.-я представил то что было тогда, как она изгибалсь перед мной, стонала, боже. Я посмотрел на свой бугорок, который был виден даже штанами. Нееет, пожалуйста неееет.
Cassie
-прости пожалуйста мне действительно стыдно, тебя должно было лишить твой парень а не я.-да ты что. Наоборот я рада. Я увидела что он смотрит на свои ноги. И я тоже решила посмотреть. Занете что там? У него блять встал. Заметив мой взляд парень прикрыл достоинства. Я немного возбудилась как и он. Он начал приближаться ко мне. И шепотом сказал.
-раз твой первый раз прошел не так, то позволь сделать это прекрасно-он целовал мою шею.
-конечно-следом страсный поцелуй. Мы наслаждались друг другом всю ночь, дома никого не было, никто нам не мешал. Как будто в мире остались он-и-я. Честно это было божественно. Чувство эйфории. Наконец насытываюсь им за все годы. Я прошла в одеяло которое укрывало нас. И взяла в руки его достоинства и начала делать ему минет. Он томна дышал и стонал от удовольствия. Через 5 минут он кончил. Следом пришла моя очередь. Он массировал клитор нежно, но затем начал пульсировать. Вошел в меня языком, я изгибалась, сжимала простынь от удовольствие, стонала. Я также кончила. Он целовал мои набухавшие соски, целовал каждый милиметр моего тело. Как будто не насытился.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя