Cassie
-представляешь! Она его насильно заставляла принимать наркоту! Ужас какой!-устрою Наде сладкий сюрприз.-какой кошмар! Как можно быть такой жестокой ?-говорит она а в мою голову свернуло как он насиловал меня."Спокойно Кэсси он не контролировал себя" "он не знал что ты на самом деле Кэсси" успокаиваю себя. А у самой сердце из груди выпрыгивает.
-ауу Кэсси что то случилось?- переживает за меня , как же я люблю её.
-просто жаль его.-мы уже дошли до университета.-пойдём расписание посмотрим что ли.-на что получила одобрительный кивок.
-блин! Первый урок История! Ненавижу его! Мистер Гарри самый злой учитель за всю историю школы!-вопит она. Мистер Гарри был действительно худшим учителем.
-не только ты его ненавидишь! Интересно кто его любить?
-заучка Зенит, такая же отвратительная как Мистер Гарри! Одним словом чудачка!- смеясь говорит она.
Вскоре мы были в кабинете истории. Мы сели за предпоследнюю парту в третьем ряде. Через 5 минут после звонка пришёл Мистер Гарри и начал вести урок. На удивление он не ебал наши мозги.
Третий урок.
Звонок на третий урок был давно, я опять сидела в предпоследней парте третьегоряда. Как вдруг в кабинет вырывается Пэйтон.-извините за опоздание.-не дождавшись ответа учителя он направился ко мне, и сел рядом со мной.
-Мурмаер! Что за поведение такое! В следующуй раз поздороваешся с директором!-вопит она а после продолжает свою лекцию.
Кареглазый смотрит на меня, а я делаю вид будто слушаю учителя.
-ну?-облизывает и кусает губы, а я чуть не кончила от таких действий. Он чертовски красив.
-че.-делаю из себя стерву.
-капче, короче, не трогай Кэсси.
-а зачем мне трогать се..-и тут мне дошло что я хотела сказать-ой какая сессия, как там её? Кэсси да, зачем мне её трогать?-включаю режим дурочки. Она все равно получит от меня.
-из за наркоты.-сказав он отвернулся. "серьёзно? Это все что он хотел сказать? Вот же дура, ну вот зачем надо было притворяться кем-то другим? Дура дура, тупая, сука, ненавижусебя." Мысленно проклинаю себя. Сердце разрывается.
Интересно что было бы если я не притворялась кем то другим? Наверное, он бы не любил меня.
Пока я была своих мыслях учительница вызвала меня к доске. Ну я же не дура. Просто все решила и села за место. Пэйтон постоянно смотрел на меня.
Payton
Я постоянно смотрел на неё. Она внимательно слушала учителя. И мне было интересно смотреть на её выражения лица. Посмотрев на неё ещё раз, я засмотрелся на неё. Ее черты лица. Аккуратный носик, пухлые губы, длинные ресницы, красивые глаза. Она была прекрасна. Мечта любой мужчины. И как я это раньше не замечал. Уже не раз заметив мой взгляд девушка наконец сказала:-может уже хватит на меня смотреть?
-я списываю у тебя.-вылетый лож.
-учитель не говорил что-то делать.
-а я мысленно списываю у тебя. -девушка тяжело вздохнув отвернулась, и также слушала учителя.
Cassie
После школы я позвала Надю чтобы объяснить ей что наркота плохая вещь .-ну?-чавкая жвачку и обматывая локоны говорит она, как же хочется дать ей по башке. Уж сильно она меня бесит.
-зачем ты НАСИЛЬНО давала НАРКОТУ Пэйтону?
-ну я вообще могу делать все что я захочууу-также чавкает жвачку. Ну все моё терпение лопнуло.
-а тебе не говорили что наркота это плохо?-хватаю ее за волосы.
-АЙ! ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ?
-Да а что?
-Пэйтон теперь МОЙ! Даже если ты скажешь что ты Кэсси он все равно не поверить тебе!-на что получила в глаз.-АЙЙ! Я ВСЕ ПЭЙТОНУ РАССКАЖУ! ОН ТЕБЕ МОЗГИ ВПРАВИТ!-усмехнувшись я пошла домой.
Дома никого не было. Мама с папой были в командировке. Я написала Райли и позвала на ночёвку. Она была с Диланом поэтому отказалась. Ну ничего в следующий раз.
Интересно что с Надей?
____________________
Я эту главу писала ДВА РАЗА. ПОТОМУ ЧТО ГРЕБАННЫЙ ВАТПАД НЕ СОХРАНИЛ В ЧЕРНОВИКИ ЭТУ ЧАСТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся позднее...
FanfictionС самого начало это было сном, всё это было иллюзией в голове.Он летел к любимой, но так и не долетел... Кэсси и Пэйтон друзья детства. Но повзрослевши парень начинает гнобит девушку. После та становится изгоем. Но что будет дальше?...