Cigarette twenty two.is she jealous of me?

1.9K 37 2
                                    

Payton
Сегодня ко мне пришла Кэсси с фингалом. Говорит что это Мия сделала. Сначала я не верил ей но потрогав её я понял что это самый настоящий синяк. Ну уж нет я это так не оставлю! Тот кто будет трогать Кэсси будет получать по заслугам. Ей что было мало что я ей сказал? М-да уж я считал её более нормальной.
Опять звонит Дилан, наверное шестой раз.

-Салам бро!

-Привет, что то случилось?

-нет, я просто хотел спросить, какие цветы купить девушке?

-а меня зачем спрашиваешь? И кому эти цветы?

-нуу, ты же лучше знаешь, к тому же девушек полно было, а цветы для Райли.-даже через трубку я ощутил как он покраснел.

-те девушки были на ночь, я с ними даже не встречался.

-ой ой ой, ну скажи какие нибудь цветы!

-ммм...

-не мыкай, если не хочешь говорить то...-не договорил он так как я перебил его.

-стой! Я у Кэсси спрошу! Она же её лучшая подруга.

-окей, перезвони.-следом я позвонил Кэсси.

-Ало?

-привет Кэсси, как дела? И извини если разбудил.

-со мной все хорошо, даже отлично.
Что то случилось?

-да не, я просто хотел спросить, какие цветы любит Райли? Дилан спрашивает.-из трубки были слышны голос парня, по типу ты была бомбой, как нибудь повторим.-ауу Кэсси, кто то с тобой?

-нет ты что я..я.. просто в больнице! Решила осмотреться, мало ли сотрясение. А насчёт цветов незнаю, она не говорила мне.

-ааа ну хорошо, пока Эсси,-не дослышав она отклонила звонок. Что то не верится. Обычно она просыпалась поздно. Надо позвонить Дилану.

-ну что, спросил?-интересовался он.

-нет, Райли не говорила ей.

-блин.... а позвони Мие, вроде она с Райли дрýжить. Я бы позвонил но у меня её номера нет.

-ладно,-уже 10-тый раз звоню Мие, она не отвечает. Опять звоню в надежде что она ответит.

-да блин Райли! Я сплю, сегодня опять опоздаю! Давай целую.-сонно говорит она, перепутала меня с Райли.

-во первых, прости что разбудил, во вторых, я не Райли.

-а ой, извини пожалуйста, я просто спала.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя