Cigarettе four. rooster!

3.2K 54 7
                                    

Кэсси

Обычный день, девушка лежить на кровати мечтает. Она всегда мечтала чтобы у нее был любимый человек, который поддержит ее всегда и в любой ситуации. И чтобы этот человек был... Пэйтоном? Эта девушка непредсказуемая. Когда ее ровесницы спят с кем то и пьют, веселятся, эта девушка лежит и летает в облаках. Ее часто тревожил ее будущее. Кем она станет когда закончит школу? Будет ли она счастлива? Кто нибудь ее полюбит? Что будет с ней? Встретит ли она Пэйтона? Именно такие вопросы тревожили ее. Она любит тихие места, любит быть в одиночестве, любит помечтать. Всегда перед сном строит сценарий в голове, с любимым человеком, когда и как встретит его. В ее голове столько не законченных дорам. От нее веет теплом. Всегда пытаеться поддержит кого то, хотя не умеет. Радуется по мелочам. Ей завидуют много девушек. Она красивая, умная, милая, добрая, всегда поможет.

Лос-Анджелес 12 марта

-мам, я сегодня останусь у Райли.
-хорошо, приятной ночевки.
-спасибо мам, люблю тебя, покаа.
-ладно давай.-мама отключила звонок.

-вот бы уроки быстро прошли!
-ага. Кэсс ты иди, я щась приду.
-хорошо.-сказала девушка и отправилась в кабинет.-ауч!! Ты придурок?!-Кэсси подняла голову.
-смотри куда прешь дура.
-Пэйтон?!
-тот самый- сказал парень ухмыльнувшись.-че смотришь. Извиняйся давай.
-да ты сам виноват!!- возразила Кэсси возмущенно.
-я? То есть я виноват в том что ты врезалась в меня?-снова эта ухмылка.
-да пошел ты, конченный петух!-неужели он не вспомнил меня?
-ты поплатишься за свои слова мелкая дрянь!-парень был очень злым, как будто прорвет девушку.
На глазах девушки навернулись слезы, она очень эмоцианальная. Она пошла на озеро, ей нравилось проводит там время. Когда ей грустно и одиноко она идет в это место. Эту озеру они нашли с Пэям, они всегда проводили время там...

^***^

Кэсси сидела 3-й час и плакала, ей было обидно и больно.

-Кэсс? Что ты тут делаешь-взволнованно спросила ее лучшая подруга.
-он...он вернулся.
-этот смазливый Пэйтон?
-ты видела все в коридоре.
-да... Так это он в которого ты сегодня столкнулась?- в ответ девушка кивнула головой-Ну я ему устрою. Кэсс не плачь из за этого придурка, он не стоит твоих слез. Давай отложим ночевку на завтра? Сегодня ты очень устала, тебе нужно отдохнуть.
-а ты? Ты не против?
-нет конечно! Наоборот, я считаю что тебе нужно отдохнуть! Пошли вставай!
-спасибо тебе...
-за что?
-за то что поддерживаешь меня, всегда помогаешь, я очень ценю это! Правда!-сказала Кэсси очень искренно. На это Райли улыбнулась.
-я тебя очень ценю! Ты очень хорошая. Я тебя ооооооооооочееееееееееееееееееееееееееееень сильно люблю!!-Райли очень мило улыбнулась.
-и я тебя ооооооооооочееееееееееееееееееееееееееееень сильно люблю!!

Я ценю Райли, таких девушек как она нет в этом свете. Она всегда поддерживает в трудную минуту, она видела меня грустную, плохую, хорошую, милую, добрую, радостную, смешную, тупую, умную. Однажды когда я болела, она позвонила и спросила что я хочу, я в шутку сказала торт. Она наготовила куча всего: торта, пирога, супа, блинов, курицу. И в -30 принесла это всё обьехав весь город. За это я очень сильно ценю ее.

Пэйтон

Мы с Диланом и с мамой пошли в аэропорт. Дилан сказал что едет со мной так как он очень хочет увидеть девушку которая украла сердце его ЛУЧШЕГО друга. По крайне мере он так сказал. Дилан мой очень близкий друг он всегда поддерживал меня.

^***^

-вот мы и в доме. Добро пожаловать Дилан!
-спасибо за гостепримство Пэйтон.
Мы с моим другом посмеявшись отправились в школу. Там я столкнулся с девушкой. Она вообще с ума сошла, она назвала меня петухом, врезалась в меня и говорит что я виноват?

Мы прошли в мою комнату. Там ничего не поменялась, детские фотографии с Эсси. Она была такой милой и красивой. Подумав о ней я улыбнулся. От этих мыслей меня вывел Дилан.

-что?
-эта та девушка на которую ты запал?
-да. Сейчас она повзрослела. Но я ещё не видел ее.
-ого.-сказал Дилан смотря на телефон.
-что?
-разве эта та девушка которая назвала тебя петухом-сказал мой друг одновременно показывая мне фото и смеясь.
-Дилан закрой свою пасть.-посмотрев на фото которого показал мне Дилан. Я ответил- да эта она. Эта с твоей дружить?
-ну да не видно? Они же стоят чуть не поцелававшись!!
-слушай ну они.. это.. типо.. не лесби?
-😱

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя