Cigarette two. about me.

3.3K 61 2
                                    

^***^

Прошло 7 лет. После того как уехал Пэй. Пэйтон звонил мен каждый день на протяжении года.  Но почему то перестал. Я писала ему и звонила но он не отвечал и не брал трубку. Я очень сильно растроилась. Ведь он был самым близким мне человеком. Я долго не могла его отпустить. Не выходила с комнаты и ничего не ела. Слава богу я вышла из этой так называемой "депрессий". Я видела его сторис в инстаграме, он постоянно тусил в клубе. Веселился. Похоже ему хорошо без меня. Но он носил тот кулон. Хоть какая то радость. Честно я была очень рада этому. Я не уверенна что люблю его как раньше, думаю что просто осталось привязанность. Ой что это я о Пэйтоне. Расскажу вам о моей жизни. Мне 16 лет. У меня появилась лучшая подруга ее зовут Райли. Ей 16 лет. Она как зайка. Обожает морковь, белая и пушистая. Из за этого я называю её зайкой. Она очень красивая и всегда поддержит. А я хочу но не умею. Вот кстати я.


Многие говорят что я красивая и конечно же "странна

Многие говорят что я красивая и конечно же "странна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я". Я всё ещё не понимаю почему меня так называют. Наверное из за того что я почти ни с кем не общаюсь. Я все ещё дружу с Фэйтом она не как Пэйтон. Звонит каждые 2 дня или каждый день. Мы рассказываем друг другу как прошел наш день или новости. Она очень милая. А так же общаюсь с тётей Джоан. У меня появились "знакомые". Я считаю их знакомыми но они твердят мне что они мне друзья. Я не хотела с ними знакомиться, меня Райли заставила
:( Не понимаю её. Как можно дружит со всеми. Друзья в моем понятии те, кому я могу смело доверять свои секреты, а доверять свои секреты кому-то я не собираюсь, так и получается, одни знакомые. А ещё в школе есть одна стерва со своими тупыми подругами. Сиерра, Надя, Кейтлин. У них мозги как у курицы. А хотя у них нет мозгов. Отношения с родителями просто найс) Они уезжают на командировки каждый месяц. К этому я уже привыкла. Вернемся к истории.

Увидимся позднее...  Место, где живут истории. Откройте их для себя